Мы живем в современных фавелах. Я построил дом и по соседству со мной поселили девушку. Поначалу я не обращал на неё внимание, пока она не пришла ко мне во сне, она ласкалась. Мы смотрели фильмы.
Однажды я с ней встретился взглядом. С этого момента началось сумасшествие. Доктор сказал, что это астернальный синдром кажущиеся галлюцинации. Священник назвал это блудом.
– Если не женат, то нечего смотреть на чужую электродевушку. – Сказал он. Я мучился. И все не мог оторвать от нее взгляд, когда она возникала на поле зрения.
Дело в том, что я отказался от электронной жены, таких как мы ставят на учет. В древности были люди, которые отказывались от брака их называли монахами. Это слово я прочел в библиотеке, наткнулся в архиве, на книжку эксторианцы в претогалии. Поскольку я перечитал всю доступную литерограмму, меня заинтересовал заголовок, и я заказал электронный формат книги. Оказалась, хранилась она в единственном экземпляре и в натуральном виде. Пришлось уплатить тысячу птуров. Передо мной оказалась старинная книжка, потрепанная и пахнущая древностью. Надо сказать, ее аромат мне очень понравился, я открыл ее на десятой странице и с головой ушел в чтение, так и узнал про монахов. Может именно это открытие сподвигло меня, отказаться от электроженщины.
Вчера издали закон о компоновки домов и расширении территорий. Соседний дом, где живет женщина, будет совмещен с моим.
Я просыпаюсь варю кофе. Сажусь за копм, как из спальни выходит она. Давай орать.
– Вы как сюда проникли!!! Я расскажу элекромужу! Он сожжёт ваши кристаллы и треснет по шарам! – Сушит феном волосы. Когда только успела их помыть?
Я понял, что она не призрак. Говорю.
– Сейчас, все решу, – звоню в управляющую контору.
– Алло управляющая копания офис тяс ча ноль. – Отозвались в трубке.
– Тут, такое дело, в моей квартире после компоновки домов завелась женщина. – В трубке возникла пауза. Голос спросил.
– Вы уверены, что она живая? Может она электрическая, со сбоем программы?
– Дело в том, что она моя соседка, у нее есть муж андроид.
– Модель т семь, номер четыреста девяносто пять! – Крикнула соседка.
– Хорошо мы отправим к вам нашего сотрудника. – На той стороне положили трубку.
Затем позвонил телефон.
– Это следователь Ебик Стри, попросите свою женщину, оставаться дома, мы сейчас прибудем.
– Понял, – ответил я и услышал, как захлопнулась дверь. Моя соседка ушла. Я увидел ее в окно кричал ей вслед, но она отошла далеко и не слышала.
В течении нескольких часов в моей квартире побывали: сотрудник управ компании, несколько полицейских и в результате расследования выписали мне талон к психиатру.
Вечером я сидел и настраивал генератор настроения, вошла она. Увидев меня выразила негодование и позвонила в полицию.
– У меня в доме с утра сидит сосед… – Ее прервали, – вы с дистрикта восемнадцать?
– Да, – ответила она, – дело в том, что мы были по вашему адресу утром. У вас скомпонованный дом. В одном пространстве два дома. Сосед не может сидеть у вас. До свидания. – Бросили трубку. Соседка набрала номер ещё раз, но ей не отвечали.
Меня заинтересовал дальнейший ход событий. Я настроил генератор на уровень абсолютного счастья и улыбался во весь рот.
А у соседки настроение ниже ста, снижение ее уровня определялось по мертвенно холодному взгляду, ее густые брови собрались домиком, а губы сжались.
– Уходите полиция уже в пути! – Соврала она.
– Давайте вопрос решим без скандала, – Улыбался я.
– Смывайтесь, не хочу вас видеть! – Зло сказала она.
– Вы оглянитесь, почему решили, что это ваш дом. – Я открыл дверцу шкафа, – вот смотрите, мои вещи.
Девушка рванула в спальню и в свою очередь, открыла гардеробную, где я увидел ее платья, повешенные на вешалку. Я опешил. – Выходит, в спальне ее вещи, а в зале мои. Это эксперимент.
Своими догадками я поделился с соседкой. Она успокоилась.
Вечером мы сидели за столом. Она уговаривала меня.
– Раз так произошло, вы как мужчина должны мне уступить, когда придет мой электромуж, он нас не так поймет и вам не поздоровится.
– Значит вы предлагаете мне убраться с моего дома?
– Я хочу, чтобы вы как джентльмен решили проблему.
– Но извините я не ваш муж, чтобы решать ваши проблемы.
– Понятно, где ваша электрожена?
– Я холост.
– Значит вы евнух?
– Нет, просто так решил.
– Вы недееспособны?
– Может, когда ни будь расскажу, почему так вышло…
– Не собираюсь слушать ваше нытье. – Перебила она. – Значит уходить вы не собираетесь, может обратитесь к адвокату?
– У меня нет денег.
– Как я сразу не догадалась. А где вы работаете? – Тут, она задела за больное. Где я работаю, сложно сказать. У меня есть крыша над головой, я не голодаю. Могу путешествовать благодаря бессрочному проездному билету. Работа больше вопрос статуса.
Соседка встала.
– Значит, вы не совсем настоящий мужчина, – сказала она и позвонила своему адвокату, зайдя в мою спальню и захлопнула дверь.
Дальше начались судебные тяжбы. Она подала иск к правительству, в жилищное управление, с треском проиграла. Пыталась выселить меня, но все безрезультатно, никто не хотел брать вину и сознавать ошибку.
Ее электромуж вернувшись, с ремонта узнал, что она живет со мной в одном доме, обиделся и развелся, оставив ее в совершенно обескураженном состоянии. Виной всех бед она посчитала меня. Пока она отходила от депрессии, больше скрывалась в спальне. Как оправилась, открылась ужасная страница моей жизни. Тогда я начал понимать, почему правительство запретило браки между живыми людьми и почему, в старину некоторые мужчины уходили в монастыри.
Мы договорились делить хозяйство, по очереди убираться в квартире. Но возникла проблема, она каждый день ходила на работу. Поначалу данный факт меня радовал. Но с течением времени она начала вести себя как генерал. Жаловалась на усталость в ногах. Злилась, когда в доме был беспорядок. Постепенно я приспособился к графику. Наводил порядок к ее прибытию. Она молчала, в один из дней несмотря на то, что я помыл посуду. Зло выругалась на кухне.
– Достало уже жить со свиньей! – Я читал газету в другой комнате. И прибежал разбираться.
Оказалось, дело в тряпках. Одна синяя для мытья кастрюль. Желтая, чтобы протирать со стола. Она еще помимо разноцветных тряпок накупила маленьких полотенец. Тоже разноцветных. Я прошел инструктаж. Какой тряпкой и каким полотенцем следует, что вытирать. Так и ничего не запомнил.
Устав от совместной жизни с квартиранткой я решил прогуляться. Город дышал, как огненный дракон. Над его пастью пузырилось солнце…
Элис с трудом добралась до дома. Она ощутила холод металла дверной ручки. Увидела идеальный порядок в холодильнике, для нее был приготовлен ужин. Она уже знала, что вместе со своим соседом Джипом участвовала в правительственном эксперименте. Сегодня ей на телефон пришло сообщение с объяснением и извинением, также ей на счет перевели солидную сумму денег. Её дом был разблокирован и в спальне Джипа больше не было её вещей. Но последнее время, проведенное вместе с Джипом ей, настолько понравилось, что она не могла оправиться от новостей. Настоящий мужчина сильно отличался от андроида.
Элис приготовила праздничный ужин, а его всё не было. «Он не придет, пора идти,» – Подумала она. Слабо прозвенел колокольчик. Джип закрыл дверь, встал, в руках он держал букет белых роз. Лицо его светилось, брови расправились, а на губах застыла улыбка. «Он знает,» – догадалась она, но сдержала себя, чтобы не кинуться в его объятия.
– Сегодня правительство разрешило браки между мужчиной и женщиной, – сказал он, снял туфли, как учила она, протер их тряпочкой и аккуратно поставил их на полку для обуви. Прошел и вручил ей цветы.
Они наполнили жизнь друг другом, обнимались, целовались, шептались…