Всем привет!
В эфире рубрика «Неочевидное и вероятное».
На одном из последних вебинаров определили два очевидных совета, которые многим кажутся неочевидными, но для тех, кто работает внутри платформ, это понятно и просто.
1. Чтобы набирать аудиторию и охваты и чтобы нейросети соцсетей вас любили, нужно соблюдать одно простое правило, а именно публиковать контент используя нативные инструменты платформы: использовать плеер платформы, загружать видео напрямую в соцсеть, а не ставить ссылку.
Например, на обучающем мастер-классе одной запрещенной ныне соцсети в качестве Do’s так и значилось: «original & authenic content, created with Reel camera». Поэтому используйте нативные инструменты, и будет вам счастье.
2. Следите за апдейтами соцсетей. Подпишитесь на официальные каналы: на Сообщество для авторов в ВКонтакте «ВКонтакте с авторами», на Instagram* компании Instagram, на Дзен-канал компании Дзен. Тот инструмент или фичу, которую анонсировала та или иная соцсеть в последний раз, является ключевой для развития платформы. С помощью этой функции можно будет получить рост аудитории и охваты. Возможно, вы слышали/видели такие теги в коммуникации компании Instagram, как #Communityfirst, #videofirst, #storiesfirst и так далее.
Поэтому посмотрите, что сейчас в фокусе у самих платформ, и на этот инструмент тратьте больше своих ресурсов.
Удачи!
————
деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм/Фейсбук, запрещена на территории РФ в части реализации данной (-ых) социальной (-ых) сети (-ей) на основании осуществления ею экстремистской деятельности.