Вчера был ровно год, как я пошла учиться в Академию аутсорсинга
Ровно год, как начала проводить изменения:
- в фирме;
- в режиме дня;
- в отношении к работе.
Сегодня расскажу про изменения в компании.
Что поменялось в компании?
1. Сотрудники
- полностью поменяли штат;
- работаем теперь только с самозанятыми;
- сотрудники работают удаленно;
- вводим должностные инструкции.
Мы провели анализ вариантов трудоустройства сотрудников и пришли к выводу, что для бухгалтерской сферы оптимален вариант работы с самозанятыми.
Также мы продолжаем работать над должностными инструкциями, чтобы сотрудникам было удобно взаимодействовать друг с другом, с клиентами.
2. Работа с клиентами
Теперь мы чаще общаемся со своими клиентами:
- опрашиваем по поводу качества услуг;
- каждый месяц узнаем - нужны ли им дополнительные услуги или помощь;
- интересуемся - появление каких новых услуг у нашей компании они ждут.
Также, перевели большинство клиентов на предоплату и ужесточили условия заключения договора.
А всё для того, чтобы к концу отчетного периода не утопать в документах и в последний момент не сдавать отчетность. Теперь всё делаем заранее.
3. Офис
Сейчас офис пустует, так как сотрудники работают удаленно. И мы решаем вопрос с переездом в офис поменьше. Это сэкономит нам деньги на аренде.
4. Социальные сети
Этим летом будет год, как я появилась в социальных сетях. Я увидела, что информация, которой я делюсь - вам полезна и интересна. Я буду продолжать делиться с вами частью моей жизни.
И хочу сказать вам спасибо, что читаете, лайкаете, комментируете мои публикации. Это безумно приятно.
Завтра я вам расскажу про внутренние изменения и анонсирую проект, к которому долго зрела и готовилась.