Найти тему

КАК МЕНЯЕТСЯ МОЙ БИЗНЕС: ЧАСТЬ 1

Оглавление

Вчера был ровно год, как я пошла учиться в Академию аутсорсинга

Ровно год, как начала проводить изменения:

  • в фирме;
  • в режиме дня;
  • в отношении к работе.

Сегодня расскажу про изменения в компании.

Что поменялось в компании?

1. Сотрудники

  • полностью поменяли штат;
  • работаем теперь только с самозанятыми;
  • сотрудники работают удаленно;
  • вводим должностные инструкции.

Мы провели анализ вариантов трудоустройства сотрудников и пришли к выводу, что для бухгалтерской сферы оптимален вариант работы с самозанятыми.

Также мы продолжаем работать над должностными инструкциями, чтобы сотрудникам было удобно взаимодействовать друг с другом, с клиентами.

2. Работа с клиентами

Теперь мы чаще общаемся со своими клиентами:

  • опрашиваем по поводу качества услуг;
  • каждый месяц узнаем - нужны ли им дополнительные услуги или помощь;
  • интересуемся - появление каких новых услуг у нашей компании они ждут.

Также, перевели большинство клиентов на предоплату и ужесточили условия заключения договора.

А всё для того, чтобы к концу отчетного периода не утопать в документах и в последний момент не сдавать отчетность. Теперь всё делаем заранее.

3. Офис

Сейчас офис пустует, так как сотрудники работают удаленно. И мы решаем вопрос с переездом в офис поменьше. Это сэкономит нам деньги на аренде.

4. Социальные сети

Этим летом будет год, как я появилась в социальных сетях. Я увидела, что информация, которой я делюсь - вам полезна и интересна. Я буду продолжать делиться с вами частью моей жизни.

И хочу сказать вам спасибо, что читаете, лайкаете, комментируете мои публикации. Это безумно приятно.

Завтра я вам расскажу про внутренние изменения и анонсирую проект, к которому долго зрела и готовилась.