О том, что бизнесу нужна CRM-система знают все, но не всегда понимают зачем?
⠀
Давайте ответим себе на несколько вопросов:
⠀
🔹 Вы хотите увеличить эффективность продаж?
🔹 Хотите эффективно работать с лояльностью гостей?
🔹 Есть необходимость контролировать все входящие обращения?
🔹 Нуждаетесь в продвинутом инструменте для анализа данных о гостях?
⠀
Если ответ на все вопросы “да”, необходимо начинать свои CRM-путешествия прямо сейчас! Использование CRM-системы — залог эффективных продаж, возможность автоматизации рутинных задач и контроль всех входящих заявок.
⠀
Валентина Осокина, директор по развитию Bnovo, считает что CRM — незаменимый инструмент в работе с лояльностью.
⠀
“Секрет одного из прибыльных курортов, с которым я работала, был не только в том, чтобы предвосхищать ожидания и угадывать предпочтения, а в том, чтобы системно вести историю коммуникации и удивлять гостей в их следующие приезды или при смене сотрудников, помня вкусы каждого. Это все про повышение удовлетворенности, лояльности и, соответственно, дохода.
⠀
С другой стороны, говоря о маркетинговых коммуникациях и продвижении проектов, выигрывали всегда знающие “кто именно мой клиент”, находящие самые удобные для него каналы коммуникации, умеющие сохранять и развивать эти отношения после осуществления сделки.
⠀
Звучит очевидно, как и то, что если работаешь с командой и хочешь управлять бизнесом, а во многом, это управление коммуникацией, без CRM это сложно и затратно” — говорит Валентина.
⠀
Друзья, пользуетесь ли вы CRM-системами? Делитесь друг с другом и с нами своими впечатлениями, а конкретно тем, что в вашей работе изменилось после внедрения CRM?
⠀
#bnovo #биново #бново