Найти тему

О том, что бизнесу нужна CRM-система знают все, но не всегда понимают зачем?

О том, что бизнесу нужна CRM-система знают все, но не всегда понимают зачем?

Давайте ответим себе на несколько вопросов:

🔹 Вы хотите увеличить эффективность продаж?

🔹 Хотите эффективно работать с лояльностью гостей?

🔹 Есть необходимость контролировать все входящие обращения?

🔹 Нуждаетесь в продвинутом инструменте для анализа данных о гостях?

Если ответ на все вопросы “да”, необходимо начинать свои CRM-путешествия прямо сейчас! Использование CRM-системы — залог эффективных продаж, возможность автоматизации рутинных задач и контроль всех входящих заявок.

Валентина Осокина, директор по развитию Bnovo, считает что CRM — незаменимый инструмент в работе с лояльностью.

“Секрет одного из прибыльных курортов, с которым я работала, был не только в том, чтобы предвосхищать ожидания и угадывать предпочтения, а в том, чтобы системно вести историю коммуникации и удивлять гостей в их следующие приезды или при смене сотрудников, помня вкусы каждого. Это все про повышение удовлетворенности, лояльности и, соответственно, дохода.

С другой стороны, говоря о маркетинговых коммуникациях и продвижении проектов, выигрывали всегда знающие “кто именно мой клиент”, находящие самые удобные для него каналы коммуникации, умеющие сохранять и развивать эти отношения после осуществления сделки.

Звучит очевидно, как и то, что если работаешь с командой и хочешь управлять бизнесом, а во многом, это управление коммуникацией, без CRM это сложно и затратно” — говорит Валентина.

Друзья, пользуетесь ли вы CRM-системами? Делитесь друг с другом и с нами своими впечатлениями, а конкретно тем, что в вашей работе изменилось после внедрения CRM?

#bnovo #биново #бново