Музыка и ее роль в нейрологоритмике.
На наших занятиях подбор музыки для упражнений занимает важное место.
Даже трудные для многих деток артикуляционные упражнения даются легче и интереснее под зажигательную музыку, которая удерживает внимание ребёнка до конца упражнения. И вот уже язычок не просто выполняет движения верх и вниз - а благодаря правильно подобранной музыке мы представляем, что находимся на детской площадке и наш язычок качается на качелях, под весёлую музыку и хорошее настроение!
Нейропсихологические упражнения требуют большой концентрации, и на этапе, когда ребёнок усвоил движения - мы снова обращаемся к музыке, чтобы удержать интерес ребёнка, и конечно, параллельно развиваем слуховое восприятие.
Поэтому музыкальное сопровождение с нами практически на каждом этапе занятия. Начиная с бодрой зарядки , заканчивая релаксацией в конце.
И таков наш подход в нейрологоритмике: мы заинтересовываем ребёнка, вовлекаем его в игру, а параллельно решаем важные коррекционные задачи.