Друзья, к эфиру есть дополнение от Елены @Kosmetan_fr 👇
“Конечно же, я что-то забыла.
В контексте интерьерной парфюмерии важно учитывать особенности стран/регионов.
Наши предпочтения во многом зависят от нашего ольфакторного опыта.
Например, любимый большинством россиян аромат чёрной смородины не отзовётся у тех, кто её никогда не видел.
А запах аниса уже у россиянина может вызывать неприятные ассоциации с сиропом от кашля.
Контекст важен для выбора ароматов в том числе для помещений.
Просторный лофт на презентации новой коллекции сумок уместно наполнить запахом кожи и косметики, маленький лекционный зал ненавязчивым ароматом цитрусовой свежести.
Если говорить о жилых помещениях – спальня место для тёплых смол или расслабляющей лаванды.
Гостиная даёт больше простора, там будет любимый диффузор с запахом гранатового вина, цветов персика или даже оммаж в сторону классики парфюмерии – сложная композиция, где не выделить конкретные ноты.
Кухня часто самое ароматное место дома, и если вы готовите лучше сосредоточиться на нейтрализации запахов еды, а не усиливать/маскировать их интенсивными композициями.
Если попытаться заглянуть в будущее интерьерной парфюмерии, я предрекаю этому сегменту рост и количества проданных единиц, и среднего чека.
Как я сказала в эфире – людям всё важнее атмосфера в доме и здесь будет преобладать концепция осознанности и любви к себе и окружающей среде.
Нас ждут экологичные упаковки и сырье, композиции, имитирующие ароматы природы.
Спокойное натуральное будет соседствовать с новыми технологиями и внедрением спустившихся из ниши и люкса трендами.
Теперь я спокойна)
Любите свой дом и покупайте хорошую интерьерную парфюмерию.
Мой код на скидку 15% в grasseclub вам поможет”.