Чему сейчас учить людей?
Сейчас не время играть в подковерные игры. Время работать по максимум и поддерживать друг друга.
Но... К сожалению в корпоративной практике так не всегда. И уволить весь «серпентарий единомышленников» и набрать новых – тоже не вариант. Да и не выход, потому что не факт,что станет лучше, ведь придут люди. Люди со своими особенностями, эмоциями и шаблонами общения.
Что же делать?
Развивать осознанную коммуникацию.
Учить, поддерживать изменения, показывать пример и планомерно менять культуру.
Запускаем тренинг "Осознанная коммуникация", делюсь инсайтами.
Осознанная коммуникация – это коммуникация взрослых, ответственных за свои действия людей.
Коммуникация, в которой:
- люди взаимодействуют в поле фактов а не манипулируют на чувствах друг друга, добиваясь своего любой ценой;
- в которой собеседники стараются сотрудничать, а не перетягивать одеяло;
- коммуникация, в которой ищут не виноватых, а идеи и решения;
- в которой разные мнения – повод дискутировать, стараться понять собеседника, и донести до него свои мысли.
- коммуникация, в которой есть место и уважению собеседника, и умению корректно отстаивать свои интересы и границы;
- коммуникация, которая ведет к качественным договоренностям, которые исполняются, и к долгосрочно эффективным отношениям.
❓Что думаете, с какими пунктами сталкиваетесь в работе? Или, может, дополните мой список?
© Елена Варнавская