Чем больше поводов прийти в Ваше заведение, тем лучше. Предлагаем пару советов для вашего заведения без крупных вложений.
1. Тематические вечеринки для привлечения посетителей
Вот небольшой список идей, которые уже используются в заведениях и привлекают посетителей: маскарад, вечеринка гангстеров, вечер супер-героев, мюзикл.
2. Используйте простые и понятные акции
Акции должны быть конкретные и привлекательные, чтобы клиент сразу понял, какую выгоду это ему принесет. «Два по цене одного» или «Три по цене двух» отлично работают практически в любом месте.
3. При покупке на определенную сумму дарите посетителю подарок.
Например, посетитель сделал заказ на 1500 рублей. В зависимости от того, что он выбрал, расскажите, что при заказе свыше 2000 рублей в подарок фруктовая нарезка, сырная нарезка, десерт и т.д.
4. «Готовые наборы», чтобы упростить выбор и повысить прибыль
Данный метод весьма успешно используют при продаже суши и роллов.
5. Бесплатный Wi-Fi.
Есть люди, которые не выпускают свои гаджеты из рук. Многие сидя в заведении, фотографируются и выкладывают фото в социальные сети.
Советов масса, стоит учитывать формат заведения и тип посетителей. Какие-то методы можно взять так, как есть и сразу внедрить, какие-то не подойдут ни в каком виде. Поразмыслите, возможно, один из вышеперечисленных советов, вам подойдет и увеличит прибыль.
#кафе и рестораны #советы по бизнесу #лето #соусы оптом #маркетинговые приемы #васаби #соевый соус #имбирь #суши и роллы #полезно знать