Найти тему

Сколько ошибок в этом письме найдёте вы?

Пришло мне на почту письмо... Я посмотрел — и понял: это просто сборище ошибок начинающего эмейл-маркетолога. Посмотрите на фото: сколько ошибок вы видите? А потом читайте дальше — я перечислю те, которые бросились мне в глаза:

Пришло мне на почту письмо... Я посмотрел — и понял: это просто сборище ошибок начинающего эмейл-маркетолога. Посмотрите на фото: сколько ошибок вы видите?

1. Проблемы с оформлением:

  • слишком большой отступ между логотипом и картинкой
  • смайлики не отделены пробелами

Это делает письмо неаккуратным.

2. Обращение во множественном числе. Нет ощущения личного послания.

3. Большое количество ссылок в тексте. Это признак спама.

4. Текст не спрятан в кнопки, выглядит неаккуратно.

5. Последний абзац очень большой, из-за этого его сложно читать.

6. В тексте не выделены основные мысли. Читатель не зацепится глазом за интересные моменты и просто закроет письмо.

7. Сам текст не отредактирован, в нём есть ошибки, повторы и другие недочёты. Это уменьшает доверие к отправителю.

8. Кстати, на счёт отправителя. Кто он? В письме нет подписи, и это тоже снижает доверие.

А вы нашли ещё какие-то ошибки? Делитесь в комментариях!

#реклама  #маркетинг #рассылки #продажи #предпринимательство  #деньги