Найти в Дзене
Сергей Половченя

5797 заявок для нового дилерского центра LADA из контекстной рекламы

Это мой 3-ий успешный кейс по продаже авто заказчика из Челябинской области (предыдущие 2: KIA и HYUNDAI ) и 2-ой успешный кейс по продаже авто бренда LADA (ссылка на 1-ый кейс).

По рекомендации заказчика из Ростовской области ко мне обратился заказчик, который занимается несколькими автосалонами по Челябинской области, и среди них есть LADA. Обратился он ко мне в конце сентября 2020 года, ему был нужен хороший и добросовестный подрядчик для настройки и ведения контекстной рекламы.

Настройка и ведение контекстной рекламы:

1.Собрано, спаршено и почищено семантическое ядро по следующим ключевым словам: купить лада, дилер lada, цена лада гранта, стоимость лада веста, lad xray т.п. Ключевые слова были спаршены с разными написаниями, такими как: лада, lada и ваз, гранта и granta, niva и нива и т.п;

2. Написаны рекламные объявления для поиска и сетей, которые обновлялись 1-2 раза в месяц из-за постоянных изменений условий, трейд ин, выгод и прочего по требованию импортера, аналогично их нужно было менять в рекламных текстах. Скриншоты последних объявлений:

3. Ежедневный мониторинг трат и стоимости рекламных кампаний. Мониторились ключи, площадки, объявления, группы объявлений, которые тратили больше 2000 рос. руб без лидов и давали лиды стоимостью больше 2000 рос. руб. Чтобы найти причину, делались 2 вещи:

— мониторинг главного экрана сайта на наличие расхождений с рекламными текстами;

— дорогие ключи, группы объявлений и объявления оперативно переносились в кампанию, которая именовалась «Нерабочие» и ставилась на автостратегию «Оплата за лид», в Google — крутилась на низких ставках;

4. Ежедневный мониторинг балансов и модерации. В этой сфере бывают частые отклонения объявлений, так как присутствует автокредитование, страхование (КАСКО), для которых нужны подтверждающие документы;

5. Тестирование автотаргетинга и интересов на тематику автотранспорта;

6. 1 раз в месяц проверялся поисковой трафик и добавлялись новые минус-слова;

7. Анализ рекомендаций Яндекс и Google и их возможное применение;

8. Реклама транслируется на Челябинскую область, Республику Башкортостан и Оренбургскую область;

9. Рекламируемые модели: GRANTA, VESTA, XRAY, LARGUS, LEGEND, NIVA TRAVEL.

Результаты настройки и ведения

За период работы рекламы 01.10.2020 — 30.04.2022 было получено 5797 заявок стоимостью 1065,28 рос. руб., а общие расходы составили 6175 446,11 рос. руб. В среднем за месяц заказчик имеет по 305 заявок с месячным бюджетом в 325 000 рос. руб. Результат считаю превосходным, так как заявок большое количество и по приемлемой цене для большого автосалона.

Данные кабинета CallTouch
Данные кабинета CallTouch

Почему результаты превосходные?

Самое важное в таком деле — это добросовестное ведение рекламы. Все делалось максимально дотошно: сбор и чистка семантики, проверка текстов на ошибки, контроль и исправление модерации, поддержание выделенного рекламного бюджета и недопущение перерасходов, проверка показов объявлений, чего большинство спецов по контексту не делает, а также тестирование разных условий показов, стратегий и т.п. Именно поэтому на сегодня мы продолжаем активное сотрудничество с заказчиком.

Кейс подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года

Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.

Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.