Уже ни для кого не секрет, что видео - наиболее предпочтительный для покупателя формат контента в карточке товара. Согласно данным Amazon, покупатели в 3,6 раз чаще покупают товар у тех продавцов, у кого в карточке товара есть видео, рассказывающее о продукте.
Сейчас 30-60-секундные видеоролики, используемые на маркетплейсах, можно разделить на два основных вида: motion видео (еще их называют анимационными видеороликами) и видеообзоры. В чем преимущества каждого и какой видлучше подойдет для той или иной категории товара- расскажем в этом посте.
Motion видео — это видео, которое собирается из картинок и текстов-субтитров. Это очень эффективный способ рассказать о ценности и пользе вашего продукта. Motion видео помогает покупателю рассмотреть товар, быстро передать его технические характеристики, габариты, материал, состав. Часто motion видео включает в себя инфографику, цифры и основные факты о продукте.
Видеообзоры показывают товар в эксплуатации. Это видео из реальной жизни, которое также как и motion видео расскажет о ценности и пользе продукта, но сделает акцент на то, как товар впишется в повседневную жизнь вашего покупателя. Оно покажет, как применяется и работает ваш товар, легко поможет представить вашему покупателю всю пользу и выгоды, которые он получит от его обладания.
Однозначно ответить на вопрос, какой формат видео использовать лучше, нельзя. Для одной категории товара, где акцент делается на технические характеристики товара — электроника, техника, обувь с использованием высокотехнологичных материалов-лучше подойдет motion видео. Для другой, где принятие решения о покупке принимается эмоционально — одежда, предметы интерьера — видеообзоры.
Если Вы до сих пор не используете видео в своих карточках товара— пишите нам. Дадим рекомендации, какой формат видео подойдет именно вашей категории товара.
Подписывайтесь на наш канал RICH-CONTENT | РИЧ-КОНТЕНТ и будьте в курсе последних тенденций на рынке маркетплейсов!
#маркетплейсы #видео товаров #торговля на маркетплейс