Найти тему

Как управлять вниманием пользователя? Визуальная иерархия.

Оглавление

Согласно Гештальтпсихологии, визуальная иерархия является секретным оружием, способным направить взгляд посетителя на наиболее значимые блоки на странице. Чем контрастнее представлен элемент, тем больше он привлекает внимания пользователя.

Как работает визуальная иерархия

В эпоху информационного давления, когда внимание и сосредоточенность рассеяны, визуальная иерархия становится важным инструментом для достижения бизнес-целей. Она позволяет выделить важные детали и облегчить восприятие контента.

СПРАВКА:

Термин «Визуальная иерархия» подразумевает упорядоченность главных и второстепенных структур на странице.

В институте Пойнтера, во время исследований, было доказано, что тексты с большим шрифтом быстрее привлекают внимание пользователя. Правильно отформатированный контента помогает выделить наиболее важные блоки.

-2

Визуальная иерархия включает:

  • Масштаб. Крупные элементы привлекают внимание, вызывают заинтересованность.
  • Цвет. Выделяет важные детали информации и определяет степень важности.
  • Контраст. Подчеркивает отдельные фрагменты при помощи контрастного шрифта (жирный, курсив, подчеркивание).
  • Группировки. Создают структуру страницы и направляют взгляд на главную цель.

При помощи этих составляющих вы можете правильно описать ценность продукта.

Основные правила визуальной иерархии

Визуальная структура контента должны быть правильно сформирована. Сплошные разделы текста без форматирования не задержат взгляд посетителя. Упорядоченность текста решает многочисленные задачи, такие как информирование, эмоциональное воздействие, взаимосвязь.

Чтобы добиться четкой визуальной иерархии и с легкостью управлять вниманием пользователей, следует учесть следующие детали:

  • Размер элемента. Каждый фрагмент контента должен быть взаимосвязан, согласно поставленной цели.
  • Сочетание цветов. При помощи правильно подобранного цвета направлять взгляд посетителя в нужный блок.
  • Расположение. Учитывать не только расстояние между элементами, но и пространство в целом.

Фрагменты, требующие внимания, такие как заголовок или СТА, нужно выделять самым большим шрифтом, для менее значимых элементов следует использовать размер меньше.

Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.