Найти в Дзене
Estetic.tech

Как выбрать оборудование для клиники и не ошибиться в выборе

Оглавление
Евгений - Менеджер отдела продаж Dr. ЭСТЕТИК TECHNOLOGIES с оборудованием HIPRO, AROMA GRAND и INUS.
Евгений - Менеджер отдела продаж Dr. ЭСТЕТИК TECHNOLOGIES с оборудованием HIPRO, AROMA GRAND и INUS.

Спрос на косметологические услуги за последние годы существенно вырос, можно проследить также определенные тенденции в их востребованности. Например, спрос на инъекционные услуги по омоложению продолжает расти, но темпы роста уже снижаются. Согласно статистике, рост спроса на ботулинотерапию и контурную пластику по сравнению с предыдущим периодом замедляется (ботокс - 4%, филлеры - 11% за 2021 год). А вот спрос на аппаратные методики, например, на ультразвуковой SMAS-лифтинг переживает бурный рост (72 % за 2021 год).(Источник wordstatyandex.ru)

Сравнив доходность от инъекционной и аппаратной услуги, мы увидим, что затраты на расходные материалы и себестоимость процедур на аппарате ниже, а доходность - выше. Поэтому аппаратные процедуры являются привлекательными как для владельца клиники, который получает с них большую маржу, так и для врача - ведь при повышении чека за услуги увеличивается оплата его работы.

В следствие большой конкуренции в сфере современной косметологии правильный подбор оборудования для оказания аппаратных услуг имеет большое значение. Если вы собираетесь приобрести новое оборудование, заранее планируйте результат, который хотите достичь, используя его в клинике. Уделяйте внимание стратегии не только краткосрочного, но и долгосрочного развития.

При выборе оборудования необходимо проанализировать:

- ваш сегмент рынка и его тенденции,

- ситуацию на локальном рынке вашего города или района, предложения конкурентов,

- потребности вашей целевой аудитории и спрос на услуги;

- мнение пациентов (опрос, рассылка, анкетирование);

- маржинальность (доходность) процедуры,

- среднюю стоимость и себестоимость процедуры с расходными материалами, оплатой работы врача, прочими расходами.

Раздел об аппарате AROMA GRAND из каталога Dr. ЭСТЕТИК TECHNOLOGIES
Раздел об аппарате AROMA GRAND из каталога Dr. ЭСТЕТИК TECHNOLOGIES

Необходимо тщательно изучить оборудование, особенности его работы и обслуживания еще до приобретения. Стоит уточнить у поставщика, какие расходные материалы потребуются (картриджи, фильтры, диоды и др.), узнать их стоимость, сроки службы, наличие для замены.

При выборе аппарата нужно отталкиваться не только от его популярности и маржинальности, но и от сочетаемости методик, то есть тех услуг и оборудования, которые уже существуют в клинике.

Имеющиеся косметологические методики становятся магнитом для привлечения пациентов, в том числе на новое оборудование. Можно переключить пациента на внедряемую услугу, предложив сочетание различных процедур для достижения вау- эффекта. Так пациенты получают больший результат, а клиника загружает оборудование и увеличивает средний чек.

Для успешной интеграции нового оборудования необходимо учесть:

- ассортиментную стратегию вашей клиники и конкурентов;

- сочетаемость с другими методиками в клинике (омолаживающими, инъекционными);

- потребности ключевого и перспективного сегмента пациентов клиники;

- многофункциональность оборудования (например, применяется не только в косметологии, но и в гинекологии, хирургии).

Итак, аппаратные методики сейчас пользуются большим спросом в косметологии. Приобретение оборудования для этих процедур помогает расширить ассортимент услуг клиники, привлечь пациентов и увеличить доходность. Выбор косметологического оборудования должен строиться на точной информации о его работе, расчете окупаемости, маржинальности и сочетаемости с другими методиками в клинике.

Статья подготовлена по материалам вебинара для управляющих медицинскими клиниками: «Как успешно ввести новое оборудование в клинику и создать спрос на новые услуги?».
Спикеры: Лариса Бердникова (врач, владелец клиники эстетической медицины в Санкт-Петербурге) и Станислав Десятков (эксперт по комплектации клиник косметологическим оборудованием, директор по продажам Dr.ЭСТЕТИК TECHNOLOGIES).
Если Вы хотели бы получить запись вебинара, просто оставьте заявку на нашем сайте
https://estetic.tech/

-3