Единица масштабирования бизнеса – это то, что нужно приумножать, чтобы бизнес рос и увеличивался.
В каждом бизнесе единица масштабирования своя. И определить ее ключевая задача предпринимателя. Важно, чтобы было понятно как приумножать единицу масштабирования. Она должна быть управляема.
А теперь немного примеров.
🛍 Ниша – интернет магазин.
Единица масштабирования в этой нише – это количество карточек товара на сайте. Конечно в этом бизнесе есть и другие ключевые показатели, например такие, как: конверсия сайта, лидогенерация, количество трафика. Но если увеличить количество карточек товара на сайте, то эти показатели начнут расти автоматически.
🍔 Ниша – офлайн магазин одежды или обычная точка с фастфудом.
Единица масштабирования здесь – это количество магазинов (точек продаж). Т.е. чем больше магазинов открыто, тем больше прибыль, тем больше оборот компании.
👩💼 Ниша – консалтинговых услуг.
Единица масштабирования - это количество экспертов консалтинга, которые оказывают услуги. В этой сфере клиентов добыть не так сложно, как качественных экспертов.
📦 Ниша – оптовая торговля.
Единица масштабирования - это количество менеджеров, которые прозванивают базу и предлагают партнерство.
👩🎤 Ниша – инфобизнес или блогер.
Единица масштабирования – это количество подписчиков эксперта или онлайн-школы. Чем больше подписчиков, тем больше будет продаж и всего остального.
👉 Сухой остаток. Каждый предприниматель должен найти свою единицу масштабирования бизнеса. И когда вы ее определите, вам остается только начать количественно ее приумножать, чтобы ваш бизнес начал кратно расти.