Мир меняется, меняются и тренды. И в контентмейкинге тоже все меняется. Инструменты, каналы, то, как пользователи потребляют информацию. Так что же будет с контентмейкинга в 2022 году?
Нужно понимать, что контентмейкинг - это не только про видео или текст. Это создание абсолютно любого контента
В 2022 году контент создают практически все. Только не все понимают, что создают именно контент. Любые материалы, которые попадают во Всемирную паутину, можно назвать контентом. Разница лишь в том, что кто-то создаёт эффективный контент, а кто-то любительский
Если буквально каких-то несколько лет назад на пике популярности были фото и тексты, то сейчас это, как вам известно, видео. И я уверена, что этот тренд сохранится еще как минимум пару лет, если не больше
Видео - один из самых простых способов получения информации. А человеческий мозг намного охотнее воспринимает то, что легко, чем то, что сложно
Короткие, динамичные видео - лучший инструмент донесения информации на данный момент. И так оно и останется в ближайшее время точно