Сегодня, представляете, солнечно! Нет, я не сказала, что тепло… Но солнечно. И даже уши не мёрзнут. Если, конечно, шапочку поплотнее натянуть. И ветер не очень сильный. Вот буквально полчаса назад в окно выглядывала, там гуляла дама с собачкой. Небольшая собачка, вроде той-терьера. Ему очень шёл голубой комбинезончик: из него так трогательно торчит задняя часть собачки.
Так вот тойчик почти не взлетал над землёй! Дама с лёгкостью удерживала его на поверхности при помощи шлейки. Так что ветер так себе, не очень сильный. Хорошая июньская погода!
Письмо еще одно хотите? Их есть у меня! Вот, например, от Яны! Она уже рассказывала, как её мама, совершенно вопреки собственным убеждениям, абсолютно непредсказуемо спасла кота себе на шею. Или на радость – это кому как. И сама же его и вырастила, будучи при этом не особой любительницей кошек. Обычная история, разумеется. Но воспитывала она его не одна, а в соавторстве. Соавтором выступила кошка. Именно о ней сегодня и пойдёт речь.
История первая от Яны: Мурзик из затопленного подвала
История вторая от Яны: Мурзик, дерево и собачка: способ переосмыслить себя
- Это самое начало не только истории про кошку с отличными методами воспитания, но и меня, как кошколюбителя.
Прям интрига! Если есть начало, то как минимум нужно ждать продолжения!
- Мама просила её не больше не позорить на весь интернет. Но чтоб я?! Да никогда такого не было. И про лужи историй не было, и на деревья она не лазила. И об этой истории мы никому не расскажем, сор из избы и все такое.
Ясен пень! Какая мама? Какой кот? Кто кого куда спасал и кто лазил в бетонный затопленный подвал?! Нет, нет и нет! Не было подвала. Кот был, дерево было, подвала не было. Мамы тоже там не было, она вообще в это время дома жарила пирожки с ливером.
Обожаю, кстати. Помните, когда-то продавалась такая толстая ливерная колбаса? Моя мама жарила с ней совершенно волшебные пирожки. Ну да, я с детства любила покушать. Но пирожки были обалденные. Правда, сейчас маман уверяет, что та ливерная колбаса покупалась от безысходности, из экономии и дефицита. Мол, не было возможности купить что-то приличное. И они так вот выкручивались. С одной стороны, я ей верю. С другой – всё-таки как по-разному воспринимают жизнь дети и родители, да? Я была уверена, что это вполне себе праздничное блюдо, которое, как я часто читала в детских книжках, «не стыдно подать и королю!» По-моему, это цитата из «Кота в сапогах», если не ошибаюсь. Так что таким образом я немножко прислонялась к монархии!
Но я отвлеклась, как обычно.
- Кошка воспитала, кажется, вообще всех детей в нашей деревне. Ну или почти. Хорошо, троих человеческих детей точно воспитала, а кошачьих сколько было – не пересчитать и по пальцам рук, ног и какие еще пальцы бывают.
Ма-а-а-а-ачать, господа гусары!
Пардон, не удержалась.
- Когда я была еще совсем маленькая, уже точно знала, чего хочу. А хотела я котенка. С первыми тремя или двумя не заладилось совсем. Точно помню, что один был дикий и злой, и его пришлось отдать охранять дом, с чем он успешно справлялся до самой своей старости.
Даже не удивляюсь, после того, как когда-то прочитала историю, как кот (или кошка) порвала буквально в лоскуты глупого «медвежатника», решившего ограбить некую пенсионерку. Дверь у неё была хлипкая, вскрыл легко. Но напоролся на кота. Коту что-то там не понравилось: может, запах, может, грабитель отказался его погладить, может, любимое кресло хотел угваздать. Словом, через некоторое время соседи на вопли вызвали всяко-разные службы, и мужичка увезли, пожалуй, в реанимацию. А котику я бы вкусненького купила. Ливерной колбасы, например!
- А второй котёнок был просто вредный очень. Двоих вредных детей дома терпеть сложно, но меня отдавать в добрые руки не стали, пришлось отдать кота, наверное, я им была как-то роднее.
«Не-е-е, ну я тебя выбираю! К тебе я уже давно привык, а этого кота первый раз вижу!» (с) Папа Дяди Фёдора.
- Но, кажется, временами, моя родня задумывалась, что выбор был неправильный, и лучше было оставить котенка. Он хотя бы еще котят не притащит. Наверное.
Да, тут никогда нельзя быть полностью уверенным. Вон сколько случаев, когда кот приносил домой не то что котят, но даже и щенят. И при этом категорически отказывался делать ДНК, уверяя, что это его дети – сразу же видно!
- И вот, время идет, а кошки до сих пор нет. Безобразие? Еще какое! Но каким ужасным человеком была бы моя мама, если в один момент не сказала: «Такого котенка хорошего увидела. Дымчатый, комочек с глазками».
Ну разве можно при детях такое говорить?! Это же прямой сигнал к действию! Хотя… у меня есть некоторые подозрения, которые я лично как мать могу подтвердить: кошечку хотела сама мама. Но разве можно в таком признаться? Это же непедагогично! Особенно после того, как все знают, что мама кошечек не очень-то и любит. А так достаточно обронить про «комочек с глазками»
- Где, где, где комочек?! Хочу, хочу, хочу!
И всё. У тебя есть котёнок, но формально он как бы и не твой, поэтому всегда можно включить «яжмать» и ворчать, что вот, опять грязно, везде шерсть, почему лоток не поменяли, чей это кот, в конце концов?!
- Ну а мне много и не надо: сказали – котенок, значит, веди, показывай. За «комочком» мы пошли вместе с папой: ведь не дело нести дитё совсем без защиты.
Котенок, нам, конечно, не нужен, еще чего придумали, но как это вы сами понесете?! А вдруг собаки!
Ага, папа, по всей видимости, тоже совсем не хотел котов и включил режим «яжотец». Разумно!
- И вот приходим мы в место обитания комочка, а обещанного дымчатого там и нет совсем. Только крошечный черный микроб, роющийся в мусорном опрокинутом ведре. Я, как сильная и независимая, расплакалась, потому что не нужны мне никакие другие. Вот! Вот моя любовь!
Яна! Поддерживаю! Всякие там из мусорки – это наше всё. Увидеть, отмыть, полюбить!
- Пока мама пыталась понять, где же тот, дымчатый, хороший, которого она видела, я уже придумывала черному котенку имя. Мама отчаялась найти серого котенка и уже хотела уйти, но я настояла на том, что нам непременно нужно забрать вот эту крошечную черную материю. Эта самая материя, не найдя в мусоре ничего вкусного и съедобного, с радостью перекочевала папе под куртку.
Не, ну правда, зря, что ли, мужчину таскали в такие дальние дали? Чтобы порожняком возвращаться, что ли? Нет серого? Давайте чёрного. Белого давайте. Любого. А то таскаешься, понимаешь, футбол пропустил…
- Да-да, конечно, папа настоящий мущщина и эти вот сюси пуси не любит. Котят тоже. И вообще, он в семье главный, поэтому, когда котенок начал мяукать трелью сирены, папа, который не любит котят и все эти муси пуси, отправил нас с мамой в магазин за молоком.
А кто, интересно, вам за молоком должен ходить?! Мужчина, что ли?! Не мужское это дело. Мужское – это нянчить комок пуха в больших надёжных ладонях, прикрывать широкой мужской грудью и всё такое.
- Дома всё тот же самый папа, который не любит кошек и является самым главным в семье, разделал огромного копченого леща, несомненно, для себя. Но, по каким-то обстоятельствам непреодолимой силы, бОльшая часть была пожертвована маленьким и голодным. Наверняка, он просто поддался действию гипноза, это точно не могло быть добровольным решением.
Большой копчёный лещ… Яна! Ну как вам не стыдно?! Я понимаю, что это было давным-давно, и леща того уже нет, но всё-таки… А холодного копчения лещ был или горячего? Я просто так спрашиваю… для истории… *сглатывая слюну*
И разумеется, это был гипноз. Тот самый, под которым карнизы сами падают на пол, цветы в горшках самоубиваются с подоконников, веники разносятся по прутикам, а колбаска сама выпадает изо рта прямо под пушистые лапки.
- Так началась история моей самой мудрой кошки-воспитательницы.
Что я точно поняла из письма - что кошка звалась именно Кошка. Очень креативно, я сама такая!
Дописываю: сама история про кошку будет... когда-нибудь. Яна обещала написать))) Пока - только история появления. Я ведь не могу придумать её сама)))