Найти тему

Ошибки клиентского маркетинга

Считаю, что большая ошибка клиентского маркетинга - это отсутствие параллельной активности для аудиторий онлайн и офлайн. Объясню.

Представьте, что какой-либо бренд, сообщество, эксперт собирают аудиторию на мероприятие. Неважно, оно официальное или неформальное, а важно, что собирают очно в каком-то конкретном городе. И при этом есть большая аудитория тех, кто находится в других городах и даже странах. Неужели организатор действительно считает, что итоговый фотоотчет со встречи будет восприниматься позитивно теми, кто никак не поучаствовал? Сомневаюсь.

Гораздо убедительнее выстроить коммуникацию и само мероприятие так, чтобы была часть, хотя бы какой-то блок активности с трансляцией на аудиторию онлайн и с возможностью увидеть эту информацию в записи. Таким образом каждый, кто знаком с компанией, брендом, общается на площадках онлайн или как-то еще вовлечен во взаимодействие в целом и в данном случае будет чувствовать себя полноправным участником организованного события.

С уважением,
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠351-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠235-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠05-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠70 (офис)

ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram:
https://t.me/simvolsmm

Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы:
https://vk.com/topic-60383143_3269060

#символ роста #символ_роста