Найти тему

5 ключей для успешных продаж сейчас

«Покупательская способность не изменилась!»

«Деньги у людей есть!»

«Вы не умеете продавать!»

«Вы плохо отрабатываете возражения!»

Именно с этих фраз начинаются многие статьи, посты и планерки в отделах продаж.

И многие задумываются - может я действительно не умею продавать? Может, я не сказал какую-то волшебную фразу, не донёс ценность своего предложения?

Штудируют конспекты по отработке возражений и снова идут в бесполезный бой - звонки, сообщения, цепочки писем, всевозможные манипуляции…

Предлагаю посмотреть в проблему глубже: возможно, дело не в том, КАК мы продаём, а КОМУ?

Как раньше, «на широкую руку», всем и всё продавать уже вряд ли получится - привычка покупать осталась, но изменился сам потребительский механизм.

Выбор стал более осознанным, принятие решений происходит по-другому.

1. Продавать нужно тем, кто привык платить.

Да, это не те, кто ходит по магазинам, в каждом пробуя бесплатную колбасу на стойке дегустации.

И не те, кто посещает каждый ваш бесплатный вебинар, но до основного продукта так и не доходит.

Соберите аналитику по покупкам, регистрациям - ёмкостью рынка вашей целевой аудитории будет, как на ладони.

2. Продавать нужно конкретный продукт.

Рынок требует конкретики.

Алгоритмы, быстрые решения, микронавыки - удовлетворение четких болей и потребностей.

Не продукт «Как хорошо уметь писать», а «Продающие тексты для товарного бизнеса - микроворонки социальных сетей».

3. Продавать нужно конкретному сегменту покупателей.

Продавать для всех больше не получится.

Доказательство этому то, что сейчас происходит с инфобизом.

Работу с большим количеством сегментов выдержит бизнес с железными большими вложениями в тестирование трафика. Да и тот в конечном итоге остановится на 1-2 приоритетных.

Зачем продавать всем, если больше всего покупают двое?

4. Продавать нужно с нескольких точек контакта.

Несколько возможностей коммуникации формируют не только впечатление и эмоциональный отклик у клиента, но и дают удобство и простоту взаимодействия. Сложных путей при покупке никто не ищет, особенно сейчас.

5. Продавать нужно тем, о ком все знаешь.

Первое, что сделали многие крупные компании в сложившейся ситуации - пошли изучать своего клиента, делать анализ аудитории.

Да, больше не получится отмахиваться от этой сложной, кропотливой работы.

Да, как и раньше, нельзя списывать портрет аудитории с себя.

Да, додумывать за аудиторию обойдётся дорого.

Чтобы дальше успешно продавать, надо четко знать - кому, что и только на это тратить ресурсы.

Холостые выстрелы стоят очень дорого, да и времени на них ни у кого нет.