Найти тему

Как творческая мысль ищет направление и поможет ли компас

"Надежда — мой компас земной"
"Надежда — мой компас земной"

Дело было в 2010 году. Мне нужно было вырастить дерево для Надежды. Я не нашла поддержки в календаре друидов и в ассоциациях самой одариваемой. Поэтому я поискала какие цвета покровительствуют всем надеждам. Оказалось, что оранжевый в сочетании с бежевым и зеленый не забудьте, будьте любезны. Ну, пока всё хорошо, подумала я, и стала растить оранжево бежевые цветы французским плетением.

Желтого по кайме цветочков пришлось добавить для контрастности.
Желтого по кайме цветочков пришлось добавить для контрастности.

Я почти рыдала, потому что училась по сети, что такие цветы плетутся из проволоки 0,3 мм. Взяла для оси 0,4 мм и перестала хотя бы о суициде задумываться. Потом увидела канал, где работают и с осями и дугами не проволокой не тоньше 0,6 мм. Если я еще когда-нибудь решусь делать цветы (а такие планы есть), то буду следовать этому совету.

Когда собрала все элементы, пришел черед думать о сборке дерева. И вот тут со мной случился полнейший затык. Дошло до того, что я всё время думала об этой задаче перед сном. И мне приснилось, что дереву просто необходим компас у подножия. Господи, какой компас? Я про крону голову ломаю! Но послушалась. Нашла компас!

Товарища пришлось проветривать недели две — уд очень пах ядовитой пластмассой, настолько "йеллоу винд", прости Господи
Товарища пришлось проветривать недели две — уд очень пах ядовитой пластмассой, настолько "йеллоу винд", прости Господи

И только потом до меня дошло причем тут компас! Компас при гениальной лирической композиции "Надежда, мой компас земной".

И уже под песню мне как-то удалось собрать это деревце-букетик для Надежды.

До покраски
До покраски
После покраски
После покраски

С тех пор фраза: "Вперед, и с песней!" — для меня стала реально работающей.

-6

#хобби #хобби и увлечения #хэндмейд #подарок на день рождения #бонсай из бисера #бисерное дерево #бисероплетение