Найти тему
Oleg Tkachenko

Ближний друг.

vladtime.ru
vladtime.ru

Глава заключительная.

- Я всё знаю, — ласково ответила жена. – Ведь я тебя много лет люблю. Но есть одно, но я счастье принимала как очевидное как естественное проявление жизни, как нечто полагающееся каждому. И это чуть меня не привело к потерям. И только вчера в кафе, когда я тебя увидела, поняла это. За счастье нужно бороться всю жизнь. Я тебя люблю. Артур, пообещай мне, что у тебя никого не будет, кроме меня. Прошу тебя, обещай что никогда, что ты будешь всегда только моим.

- Обещаю.

- Поклянись!

- Я обещаю и клянусь.

Лена покачала головой из стороны в сторону.

- Поклянись, что никогда!

- Клянусь тебе – только ты!

- Всё не так, — не унималась жена, доведя себя до истерики, стараясь, сдерживать всхлипывания. – Скажи, ты любишь меня?

- Люблю, — ответил я. – Только ты и больше никто!

Мы оба были обессилены. Во мне больше ничего не осталось, кроме крайней усталости и любви к этой женщине и желания доказать свою любовь немедля.

А потом мы, стояли под душем счастливые.

- Помнишь, ты поклялся?

- Да, — ответил я. – Никогда.

- Я тебя люблю!

- Мне хочется, есть, — сознался я и рассмеялся. – Пойдём на кухню?

- Ты чему смеешься?

- Сам не знаю. Мне, просто очень хорошо.

- Тогда пойдём, — ответила жена и показала в зеркало, — но только не в таком виде.

- Давай, хоть наденем халаты, — согласился я и рассмеялся.

Владимир вернулся домой в загородный дом. Открыл ворота, загнал машину в гараж. Через гараж прошел в дом. Сел на пуфик в коридоре, снял туфли, ноги затекли за день. Он встал на массажный коврик, иголки впились в кожу ступней. Он подвигался на массажном коврике. Надел тапочки и прошёл на кухню. Достал из холодильника бутылку коньяка, порезал лимон и выложил его на маленькое блюдечко. Поставил перед собой вазу с фруктами. Откупорил бутылку и налил коньяк.

Первая пошла с небольшим надрывом, все остальные порции коньяка отправились внутрь легко.

Он проснулся ночью, открыл глаза и понял, что снова один.

- Странно, — подумал он, — мой разум ясен, может быть от того, что на дворе ночь. Во всём виноват только я один.

Он закрыл глаза и перенёсся в то далёкое двадцатилетнее прошлое, когда они любили друг друга с Леной.

Он вспоминал тот день, который их разлучил навсегда. Он чувствовал, как минуты всё уменьшаются и его голову сдавливали безжалостные обручи, как он метался из последних сил, пытаясь вымолить прощение.

- Я ни с одной женщиной, ни чувствовал, ни чего подобного, как с Леной, — рассказывал он невидимому собеседнику. – Когда я прикасался, к ней ощущал, трепетал во всём теле.

А когда она произнесла: - Прощай, нас нет больше вместе.

Тогда я понял, что больше я не смогу смотреть на Лену, не смогу ощущать её тепло, не смогу разговаривать с ней, когда она лежит в постели и слушает, не переча, а только соглашается, целиком доверяя мне.

- Я умру без тебя! – упав, перед ней на колени кричал он, прижавшись к её ногам. – Ты должна быть только моей.

Но Лена стояла ни чего, не говоря, только запустила руки в мои волосы. А потом, осторожно отодвинула меня от себя и покинула его, как оказалось навсегда.

Он лежал и смотрел в окно на лампочку за окном, вокруг которой роились бабочки, комары и разная живность.

- Абсолютно во всём, — причитал он. – В том, что жил только для себя, в том, что моя похоть, отвратительная животная страсть, подавила во мне здравый смысл. Я виноват в том, что затеял всё это. Как я мог так ошибаться? Как маленький мальчик, абсолютно не знающий о настоящей жизни ничего. Я потерял Лену и друга навсегда. А может? – Нет, точно навсегда! Такое предательство простить невозможно.

Впервые за всю свою жизнь в горле образовался комок, и подступили слёзы, а за ними головокружение. Он весь сжался под одеялом, как в детстве и разрыдался.

- Я один, совсем один… - Шептал он, словно сумасшедший.

- Я устал, как же я устал, — кричал он. – Мне хочется покоя и тихой любви. Нужно найти настоящую женщину и на ней жениться.

Он опустил ноги с кровати и стал смотреть в одну точку на стене, потом закрыл глаза.

- Нужно вставать, — подумал он.

Затем он пошёл на кухню, налил себе из бутылки минеральную воду. Выпил и отправился в комнату. Натянул джинсы, майку и отправился во двор. Взял метёлку и принялся за работу. Вынес мусор и полил цветы. Включил стирку. Съездил в магазин и затупился продуктами.

- Теперь я сам буду заниматься работой по дому. – Решил он.

Под вечер он устал. Давно робота не доставляла ему удовольствие.

- С завтрашнего утра начинаю новую жизнь.

Но пришло утро, и он проснулся с тем же ощущением «охотника» за женскими головами. Он подошёл к окну, раздвинул шторы. Светило солнышко, на ветках перед его окном щебетали птицы, от приоткрытого окна он ощутил дуновение ветра. Пахло свежестью. Вначале он даже почувствовал себя счастливым, что никого нет рядом, но потом он почувствовал досаду и злость.

- Такое чувство, — рассуждал он, — как будто бы я бегу, а на самом деле остаюсь на месте. Я не могу вернуться к старой своей жизни и ни зажить новой. Предыдущая жизнь была связана с жизнью Лены, даже после того как она вышла замуж за его друга, он не терял надежды вернуть её себе. Ожидая, её возвращения она для него стала чужой, такой же далёкой, как и другие женщины.

До вчерашнего дня, Лена ему часто снилась, как будто бы она лежит рядом и достаточно протянуть руку, что бы коснуться её. И вот проснувшись, сегодня утром он понял, что его постель пуста навсегда.