Найти тему
3,1K подписчиков

Паста в сливочном соусе, с тунцом. Но не в тунце дело, а в соусе. Подробненько)

154 прочитали

Не буду писать, что это старинный рецепт, или что меня научила бабушка, или что я увидела его у подруги и теперь готовлю только так, и не иначе. Все эти блогерские заморочки, просто смешны, если честно. Непонятно на кого они рассчитаны)

По макаронам в соусе, дело обстоит так -

Паста в сливочном соусе, с тунцом.

Не буду писать, что это старинный рецепт, или что меня научила бабушка, или что я увидела его у подруги и теперь готовлю только так, и не иначе.

1 молодая морковь,

1 некрупная репчатая луковица ( лучше салатных сортов, без лишней горечи),

50 гр сливочного масла,

1 ст ложка пшеничной муки,

специи,

1 стакан сливок ( 10% жирности) или жирного молока.

Морковь и лук нарезать мелким кубиком.

В сотейнике распустить сливочное масло, спассеровать морковь и лук до готовности. Всыпать муку и тщательно размешать. Обжарить, помешивая, 3 минуты.

Постоянно помешивая ложкой или венчиком, влить сливки.

Добавить соль, свежемолотый черный перец, щепотку кориандра, щепотку мускатного ореха, щепотку имеретинского шафрана. Помешивая, готовить до загустения соуса, примерно 4 - 5 минут, на небольшом огне. Соус готов.

Не буду писать, что это старинный рецепт, или что меня научила бабушка, или что я увидела его у подруги и теперь готовлю только так, и не иначе.-2

Пасту отварить по инструкции на упаковке. Откинуть на дуршлаг.

Готовую пасту ввести в соус, перемешать.

Не буду писать, что это старинный рецепт, или что меня научила бабушка, или что я увидела его у подруги и теперь готовлю только так, и не иначе.-3

На порционную тарелку выложить пасту в сливочном соусе. Сверху выложить кусочки тунца ( в данном случае - консервированный). Посыпать зеленью и подавать.

Для салата - 

нашинковать молодую капусту. слегка обжать ее с солью и перцем. добавить зеленый лук и растительное масло.

Не буду писать, что это старинный рецепт, или что меня научила бабушка, или что я увидела его у подруги и теперь готовлю только так, и не иначе.-4

#паста с тунцом

#как приготовить пасту с тунцом

#сливочный соус

#паста в сливочном соусе

#соус к макаронам

#кулинарные советы

#простой рецепт