Найти тему
Журнал Автограф

Сила печатного слова

Печатная продукция была и остается важной составляющей любого бизнеса: буклеты, корпоративные издания, листовки, плакаты, календари – все это значимая часть маркетинга и продвижения. Также, несмотря на растущую популярность электронных СМИ, по-прежнему востребованы газеты и журналы, они были и остаются источником качественной экспертизы и проверенных данных. Одно из ведущих отраслевых предприятий региона — ИПП «Алтай» — позволяет воплотить многочисленные информационные и рекламные идеи в современные полиграфические проекты.

Традиции и современность

ИПП «Алтай» — первый в Алтайском крае типографский комплекс, запущенный в эксплуатацию в 1939 году. За весь период своей богатой событиями истории у предприятия получилось не только сохранить уникальные традиции полиграфии, но и взять лучшее от новейших технологий.

Основными принципами ИПП «Алтай» всегда были уважение к труду и знаниям каждого сотрудника и опытное наставничество для молодых специалистов. Каждый выпускаемый полиграфический продукт – это результат сплоченной работы всего коллектива: дизайнеров, верстальщиков, технологов, операторов рипцентра, печатников, специалистов постпечатного оборудования, менеджеров по работе с клиентами, технического и управленческого персонала.

Сегодня на предприятии два производственных подразделения – это газетный цех ролевой печати и цех листовой печати. Нынешний объем производства составляет около 600-800 краско-оттисков с листовой машины в месяц, и еще 3 млн — с ротационной.

Модернизация производства

Сохранить статус крупного полиграфического предприятия региона позволило проведение своевременной модернизации производства. В 2011 году произошли масштабные события: были приобретены машины для листовой офсетной и ротационной газетной печати, обновлено оборудование для допечатной подготовки и постпечатной обработки продукции.

Модернизация поменяла технологию печати, повысила качество выпускаемого продукта, сократила время изготовления и преобразовала производственные должности. Старожилы помнят, как много раньше в полиграфии было ручного труда. Наборщики по буковкам складывали слова, вставляли пробелы, знаки препинания, вручную заменяли шрифты. Получившиеся строчки передавали верстальщикам, они из них собирали полосу газеты. На место фотоснимков вклеивали металлические клише. Чтобы подготовить номер газеты к печати, уходило около суток. Теперь все это – часть истории.

Валид Газиев, заместитель директора по общим вопросам: 

— Модернизация производства, расширение ассортимента продукции за счет организации новых производственных направлений, реконструкция зданий сделали наши возможности практически безграничными: мы можем напечатать все — от этикеток до полноцветных глянцевых журналов.
Валид Газиев, заместитель директора по общим вопросам: — Модернизация производства, расширение ассортимента продукции за счет организации новых производственных направлений, реконструкция зданий сделали наши возможности практически безграничными: мы можем напечатать все — от этикеток до полноцветных глянцевых журналов.

Креатив и работа с клиентами

Отдельным сегментом в сфере печатного производства можно выделить дизайн и верстку. Возрастает запрос на креатив и нестандартный подход с точки зрения оформления проектов. Специалисты ИПП «Алтай» внимательно изучают потребности клиента и предлагают решения, соответствующие современным тенденциям полиграфического дизайна. Помимо творческого воплощение идей заказчика, тщательно прорабатываются все детали макета, чтобы на выходе клиенты получали качественный печатный продукт. Одним словом, полиграфия – это цепочка важных, взаимодополняющих этапов, каждый из которых решает свою задачу и влияет на результат.

-3