На сегодня существует большое количество механизмов продвижения различных товаров и услуг. Один из них - участие в ярмарках и выставках. На первый взгляд кажется, что это очень просто. В действительности подготовка и участие в таком мероприятии - это серьезное дело, требующее специальных знаний и опыта.
Подготовка к выставке
Буквально на всех выставках посетителям дают всевозможные брошюры, рекламные листовки и небольшие памятные сувениры. Их основная цель - привлечь внимание потенциальных клиентов к компании. Поэтому важно заранее продумать раздаточный материал.
Анкеты
С помощью вопросов в анкете во время выставки можно проанализировать продажи и понять, кого можно считать потенциальным клиентом. Вопросов не должно быть много. Вам нужно точно определить, что вы хотите получить от клиента, какая информация вам нужна.
Сувениры
Важно подготовить много различной сувенирной продукции:
· Небольшие по размерам и недорогие презенты. Их раздают каждому посетителю выставки, который проявил интерес к бренду/продукции/компании, например, брелоки, магниты, блокноты и канцелярские принадлежности.
· Более дорогие сувениры. Это могут быть флешки с логотипом, чашки, рамки для фотографий.
· Дорогостоящие подарки – для важных гостей выставки, к примеру, мелкая полезная техника.
Заказать сувенирную продукцию лучше заранее, определив нужное количество. Наши специалисты помогут вам выбрать дизайн и определить подходящую цветовую гамму сувениров.
Информационный материал
Чтобы представленный на выставке или на ярмарке материал привлек внимание потенциальных клиентов, он должен быть не только красочным, но и наполнен полезной информацией. Вам стоит детально проработать брошюры с описанием товаров и услуг, предлагаемых и поставляемых вашей организацией, прайс-листы, каталоги, визитные карточки.