Найти в Дзене
Ошибки стоимостью 100 000 руб
Техническое задание представляет собой документ, в котором детально описан процесс создания полимерной сувенирной продукции, его прием заказчиком и другие тонкости сотрудничества. ТЗ – это внутренний документ, который составляется непосредственно между компанией-производителем и заказчиком. Какие грубые ошибки могут возникать при составлении ТЗ, что могут обойтись вам 100 000 руб.? 1. Выбор неподходящего полимерного материала. Если отнестись к этому вопросу легкомысленно, то получить качественный результат будет проблематично...
2 года назад
Аксессуары для свадьбы из ПВХ
Одним из самых важных событий в жизни считается свадьба, при чем как для мужчины, так и для женщины. Чтобы праздник прошел хорошо и запомнился приятными моментами, стоит подойти к его организации со всей серьезностью. Многие элементы декора, например из ПВХ, стоит заказывать заранее, чтобы свадьба не сорвалась. Итак, рассмотрим подробнее, какие свадебные аксессуары из пластика вы можете заказать уже сейчас. По традиции всем гостям молодожены дарят приятные мелочи, которые будут напоминать им о ярком мероприятии...
2 года назад
Как заказать сувениры с логотипом
Планируете заказать сувенирную продукцию и корпоративные подарки, но не знаете с чего начать? Мы поможем вам в этом. Предлагаем вам простой чек-лист заказа полимерных сувенирных изделий, который поможет понять весь процесс сотрудничества с компанией «Логошоп». Итак, представляем вам простой и понятный чек-лист заказа сувениров из ПВХ: 1. Обращение в компанию. Приглашаем вас на консультацию к нашему специалисту, где вы можете задать все интересующие вопросы и ознакомиться с ассортиментом. 2. Получение макета и всех необходимых чертежей от заказчика...
2 года назад
Фоторамка из ПВХ
Существуют различные виды фоторамок из пластизоля. Одним из них является настольная фоторамка из ПВХ. На самом деле изменение системы крепления не меняет смысла. Рамка может быть как настольного типа, так и может крепится к стене. Лицевая сторона этих изделий может быть украшена мультяшной тематикой в ​​стиле 3D или брендирована в виде логотипа компании заказчика. Кому можно презентовать рамку из ПВХ? Такую сувенирную продукцию можно подарить не только близким и родственникам, но и клиентам, партнерам по бизнесу и коллегам по работе...
2 года назад
Мерч для производства: зачем это нужно и как это влияет на продажи
Мерч — это фирменный продукт, который компания производит для целей прямого или косвенного маркетинга. Обычно это канцелярские товары, предлагаемые клиентам и партнерам на различные праздники и во время мероприятий. Например, ручки, блокноты и календари. Также популярны чашки, зонты, футболки, сумки и другие товары. Как малому, так и крупному бизнесу нужны корпоративные товары в качестве инструмента продвижения. Зачем вашему бизнесу мерч? Брендированные продукты могут быть информационной составляющей...
2 года назад
Увеличиваем продажи промо-сувенирами к 1 сентября
Выбор времени проведения пиар-компании – важный ход в продвижении своих товар и услуг. Поэтому уже в июле пора готовиться к проведению акций в начале сентября. PR для малого бизнеса Чтобы повысить узнаваемость и популярность бизнеса, а также увеличить количество новых клиентов проводятся всевозможные акции. Вне зависимости, какой вариант пиара вы выберете, необходимо заказать брендированную сувенирную продукцию. Вы можете провести одну из распространенных пиар-акций: · Лотереи. · Выставка. · Конкурсы...
2 года назад
Магнит на холодильник - идеальный пиар-ход
Промо магниты на холодильник — это магнитные карточки, которые помогают владельцам бизнеса продвигать свои услуги, увеличивать повторные продажи и привлекать новых клиентов. Это самый бюджетный и одновременно действенный маркетинговый инструмент. Где используют промо магниты Сувенирную продукцию активно применяют в следующих ситуациях: · В качестве подарка на конкурсах, в акциях для всех участников. На магните может располагаться полезная информация и контакты вашей компании. · Такие сувениры раздают на выставках, когда происходит демонстрация своей продукции...
2 года назад
Что лучше - футболка или флешка с логотипом?
Какой сувенир считается самым лучшим? Ответить на этот вопрос сложно, но давайте разберемся на примере двух сувениров – футболка с логотипом и брендированная флешка. Итак, в обоих случаях на сувенирной продукции будет красоваться логотип компании, но по своей функциональности и посылу эти вещи будут разниться. Разберемся в этом детальнее, почему так происходит. Промо одежда – футболка с логотипом На самом деле, это отличный инструмент продвижения компании, поддержания имиджа и статуса компании....
2 года назад
Тренды аксессуаров на осенней одежде и обуви
Готовьте сани летом! Эта поговорка применимо буквально везде, а также и при выборе одежды на следующий сезон. Дизайнеры уже сейчас определяют осенние тренды, благодаря чему можно подготовить свой гардероб и прикупить обновки. Нашивки для бомберов и курток Такая куртка позволяет достигнуть максимально свободного силуэта. Особенностью этой вещи считаются нашивки, которые могут быть как небольшими, так и огромными. А вы можете заказать изделия на свой вкус, в разных цветовых решениях и стилевых направлениях...
2 года назад
Реклама на зипперах (пуллерах)
Вы владелец бизнеса? Тогда вам точно стоит ловить буквально каждую возможность размещения своей рекламы. Это позволит не только привлечь внимание клиентов, но и укрепить свои позиции на рынке товаров и услуг. В последнее время большим спросом пользуется именно полимерная фурнитура, которая является неотъемлемой частью индустрии моды. Многие бренды используют этикетки, бирки и пуговицы как инструмент продвижения. Мы предлагаем вам присмотреться к пуллерам (зипперам) – резиновая подвеска на замок молнии...
2 года назад
Готовим корпоративные подарки правильно
Наверное, многие маркетологи задавались вопросом – как подготовить корпоративные подарки, что выбрать. Давайте детальнее разберемся в этом. Что дарить клиентам? Первое, на что обращать внимание – это на эмоции. Корпоративные подарки должны, в первую очередь, вызывать положительные эмоции. Помните, что такие сувениры – это не формальности, а проявление внимания и заботы о клиенте. Заходя в очередной интернет-магазин за оригинальными подарками, нельзя быть на все 100% уверенным, что такие же сувениры не купит кто-то другой для ваших партнеров и клиентов...
2 года назад
Чтобы сувенирка работала: 7 правил
Чтобы сувенирная продукция помогла завоевать доверие клиентов, стоит придерживаться простых рекомендаций: 1. Сувенирная продукция без названия компании или трудно идентифицируемые презенты просто бесполезны. 2. Подарки, которые быстро используются, обычно имеют небольшую маркетинговую ценность. Единственным исключением является образец продуктов питания. 3. Если на сувенирах отсутствует бренд, то их ценность также снижается. 4. Презенты, которые предлагают вашим клиентам моментальную выгоду – запоминаются больше всего...
2 года назад