Найти тему

5 вредных советов для тех, кто учит английский

Оглавление

Помните детскую книжку «вредные советы»? 

В этой статье моя версия на личном опыте и опыте моих учеников. 

Если вы перестанете так делать, выучите английский гораздо быстрее! 

1. Выбирать неинтересные вам материалы

Топ вредных советов открывает самая плохая идея, сидящая в наших головах ещё со школы: процесс обучения — всегда скукота.

Так ли это на самом деле? Конечно же нет! 

Если в школе или университете у нас нет вариантов выбора учебных пособий и материала, то это не значит, что так должно быть и на ваших дополнительных занятиях.

Скучная учеба — не равно эффективная учеба.

Даже наоборот, если вы выбираете учебники, книги или фильмы, которые вызывают у вас только желание их закрыть и выключить, вы делаете что-то не так…

Сейчас огромное количество интерактивных материалов в доступе. В нашей школе занятия проводятся только по таким! 

Обязательно пишите в комментариях, если хотите почитать статью о крутых материалах для изучения английского! Мы можем многое порекомендовать!

-2

2. Переводить каждое слово

Переводите все слова = утяжеляете процесс речи.

Как происходит этот процесс на нашем родном языке:

мысль — слова  

Как происходит на английском:

мысль — перевод — слова 

Конечно, на начальном этапе совсем без перевода не обойтись.

но нужно помнить, что важно приучать себя тому, чтобы воспринимать слова в контексте и из него догадываться об их значении.

А уже только потом проверять перевод в словаре! так вы построите правильные связи «слово — ассоциация», и ваш процесс речи будет уже больше похож на тот, который в родном языке.

-3

3. Заниматься редко

Почему же нельзя заниматься раз в неделю? 

Конечно, такой вариант занятий существует, но необходимо учитывать все подводные камни.

Во-первых, при данном темпе занятий, вы должны быть готовы к тому, что прогресс будет очень медленный.

Если вы учите английский для себя, то это не станет проблемой. Но если ваша цель — сдать экзамен или быстро поднять уровень для собеседования, сделать это вряд ли получится.

Опять же все зависит только от вас и ваших стараний по формуле: 1 час занятия + 4 часа домашнего задания и дополнительных материалов.

-4

4. Перекладывать ответственность на преподавателя

Совет 4 плавно вытекает из предыдущего:

Лучший ученик тот, кто понимает, что 80% ответственности за результат лежит на его плечах 

С первого дня занятий взять на себя ответственность — залог успеха. 

Что это значит? 

  • делать все домашнее задание 
  • не пропускать занятия без уважительной причины, переносить 
  • дополнительно смотреть и читать материалы своего уровня по рекомендации преподавателя 

Всего три шага, но регулярно выполнять их совсем не просто, мы знаем! 

Однако при должном терпении вы пойдёте к своей цели уверенно и быстро!

5. Выбирать материалы не по уровню

И снова выбор материалов играет ключевую роль — возьмёте уровень ниже, никакого челленджа, а если сложнее, то убьете мотивацию.

Ещё в школе, когда мой уровень максимум дотягивал до В1 (средний уровень), я решила, что будет отличной идеей взять с собой в поезд книгу Ромео и Джульетта. Ох, как же я ошибалась… Спала и ела с ней вместе, но за сутки осилила не более 30 страниц, а потом и вообще желание читать пропало вместе со всеми этими Шекспировскими словами: thus, urg‘d, withal, thy и прочие.  

Так что будете аккуратней и выбирайте только материалы под свой уровень — серия адаптированных книг в помощь, а так же разные статьи или даже детские сказки!

-5

Если статья была полезна и интересна вам, не забудьте подписаться и поставить лайк! 

И приходите к нам на бесплатную консультацию, после которой мы составим для вас подробный индивидуальный план вашего обучения!

Записаться на бесплатную консультацию