Помните детскую книжку «вредные советы»?
В этой статье моя версия на личном опыте и опыте моих учеников.
Если вы перестанете так делать, выучите английский гораздо быстрее!
1. Выбирать неинтересные вам материалы
Топ вредных советов открывает самая плохая идея, сидящая в наших головах ещё со школы: процесс обучения — всегда скукота.
Так ли это на самом деле? Конечно же нет!
Если в школе или университете у нас нет вариантов выбора учебных пособий и материала, то это не значит, что так должно быть и на ваших дополнительных занятиях.
Скучная учеба — не равно эффективная учеба.
Даже наоборот, если вы выбираете учебники, книги или фильмы, которые вызывают у вас только желание их закрыть и выключить, вы делаете что-то не так…
Сейчас огромное количество интерактивных материалов в доступе. В нашей школе занятия проводятся только по таким!
Обязательно пишите в комментариях, если хотите почитать статью о крутых материалах для изучения английского! Мы можем многое порекомендовать!
2. Переводить каждое слово
Переводите все слова = утяжеляете процесс речи.
Как происходит этот процесс на нашем родном языке:
мысль — слова
Как происходит на английском:
мысль — перевод — слова
Конечно, на начальном этапе совсем без перевода не обойтись.
но нужно помнить, что важно приучать себя тому, чтобы воспринимать слова в контексте и из него догадываться об их значении.
А уже только потом проверять перевод в словаре! так вы построите правильные связи «слово — ассоциация», и ваш процесс речи будет уже больше похож на тот, который в родном языке.
3. Заниматься редко
Почему же нельзя заниматься раз в неделю?
Конечно, такой вариант занятий существует, но необходимо учитывать все подводные камни.
Во-первых, при данном темпе занятий, вы должны быть готовы к тому, что прогресс будет очень медленный.
Если вы учите английский для себя, то это не станет проблемой. Но если ваша цель — сдать экзамен или быстро поднять уровень для собеседования, сделать это вряд ли получится.
Опять же все зависит только от вас и ваших стараний по формуле: 1 час занятия + 4 часа домашнего задания и дополнительных материалов.
4. Перекладывать ответственность на преподавателя
Совет 4 плавно вытекает из предыдущего:
Лучший ученик тот, кто понимает, что 80% ответственности за результат лежит на его плечах
С первого дня занятий взять на себя ответственность — залог успеха.
Что это значит?
- делать все домашнее задание
- не пропускать занятия без уважительной причины, переносить
- дополнительно смотреть и читать материалы своего уровня по рекомендации преподавателя
Всего три шага, но регулярно выполнять их совсем не просто, мы знаем!
Однако при должном терпении вы пойдёте к своей цели уверенно и быстро!
5. Выбирать материалы не по уровню
И снова выбор материалов играет ключевую роль — возьмёте уровень ниже, никакого челленджа, а если сложнее, то убьете мотивацию.
Ещё в школе, когда мой уровень максимум дотягивал до В1 (средний уровень), я решила, что будет отличной идеей взять с собой в поезд книгу Ромео и Джульетта. Ох, как же я ошибалась… Спала и ела с ней вместе, но за сутки осилила не более 30 страниц, а потом и вообще желание читать пропало вместе со всеми этими Шекспировскими словами: thus, urg‘d, withal, thy и прочие.
Так что будете аккуратней и выбирайте только материалы под свой уровень — серия адаптированных книг в помощь, а так же разные статьи или даже детские сказки!
Если статья была полезна и интересна вам, не забудьте подписаться и поставить лайк!
И приходите к нам на бесплатную консультацию, после которой мы составим для вас подробный индивидуальный план вашего обучения!