Найти в Дзене

Почему не работают скрипты в продажах - раскрываем вопрос!

Инструктор по первичной недвижимости Маргарита Гаспарян рассказывает риэлтору почему нужно разбираться в строящейся недвижимости

Погнали!

Итак, ситуация первая:

Вы уже опытный агент, не первый год в продажах. Знаете рынок вторички, как свои пять пальцев. У Вас есть постоянные клиенты и рекомендации. Вы знаете все юридические пороги, все тонкости и риски при подборе и покупке квартиры на вторичке.

Но вот новые правила, которые существуют на рынке недвижимости, всё- таки , прочно и безвозвратно повернули симпатии покупателя в сторону новостроек.

Да-да, и не спорьте! Это так.

Что же говорить своим продавцам- будущим покупателям, и главное, в какой момент говорить? Это самое важное!

При первой же встрече с продавцом выясняйте, какие у него планы, куда он собирается девать деньги с продажи. "А куда деньги дел?"

Любой ответ Вашего клиента должен быть сориентирован вами на то, что хотя бы миллион - полтора вложить в новостройку.

Для того чтобы смотивировать клиента, вы должны знать все действующие программы и акции, которые выгоднее, чем 100% вложения. Вы должны ими манипулировать, как опытный жонглёр, и подбрасывать их клиенту, как дрова в ярко горящий костёр, причём на моменте максимального возгорания, а не когда он потухает. Тогда уже будет поздно.

-Субсидированные ставки по ипотеке.

- Субсидированные ставки + госпрограмма , которые часто суммируются.

- Предпродажи, либо старты, которые на максимально низкой и выгодной стоимости.

- Возможности абгрейда с проекта на проект.

Расскажите клиенту, что новострой зачастую выбирают не по желаемой локации и не по финансовой возможности. Это больше грамотная работа и очень выгодная инвестиция. Причём с минимальными вложениями и рисками, но с максимальной выгодой! Благо примеров для это пруд пруди.

Особенно ситуация на рынке новострек последних лет- яркий и наглядный пример.

Покажите клиенту, что продажа имеющейся квартиры может обернуться максимально выгодной покупкой. Можно часть денег(меньшую) инвестировать в новострой, а вторую (большую) использовать по целевому назначению.

Да, я понимаю, что мастерски преподнесенный материал невозможен без абсолютных и твёрдых знаний.

Тут уж "извиняйте "!

Либо вы сами изучаете рынок новостроек и всё, что с ним связано, причём с утра до ночи. Либо доверяете профессионалу - своему коллеге, с которым честно поделитесь комиссионными.