Когда владелец сайта или нечистый на руку web-мастер хочет быстро вырваться в топ, но не желает возиться с качественными улучшениями своего проекта и SEO, на помощь приходит накручивание поведенческих факторов. Разными способами накручиваются нужные метрики: кликабельность, время на сайте, глубина и т. д. Все это рассчитано на обман поисковика, который должен принять имитацию за реальный интерес к площадке и поднять ее в рейтинге.
Распространены несколько способов накрутить поведенческие факторы, но, как ни крути, сайт не станет от этого лучше, а вот риск вылететь из поиска, если не навсегда, то очень надолго, становится слишком большим.
Боты — автоматические программы, имитирующие поведение пользователя на сайте.
Буксы — сервисы для быстрого заработка в интернете на простых заданиях типа просмотра рекламы или манипуляций на сайтах.
Конкуренты — нечистые на руку соседи по топу используют уязвимость искусственной накрутки и топят соперников, заказывая имитацию взрывного роста активности на их сайте.
Накрутка по параметрам — существуют способы поднять позиции сайта в Яндексе или Google методом накрутки конкретных параметров, влияющих на поведенческие факторы:
- CTR - каждый клик по сниппету на странице поисковой выдачи добавляет очки в карму вашего сайта.
- Поисковые подсказки - это список фраз, которые предлагает поисковик в момент ввода запроса.
- Внешняя ссылочная масса - с целью влияния на ПФ можно накрутить трафик по ссылкам и переходам на сайт не с поиска, а с каких-то других источников: соцсетей и сторонних ресурсов.
#seo #сео продвижение #продвижение сайта #раскрутка сайта #пф #поведенческий фактор #накрутка пф #способы накрутки #боты #буксы