Станция МЦД «Рабочий поселок» находится прямо возле СДКП. По данным столичного Дептранса, она входит в пятерку самых загруженных остановочных пунктов железной дороги. Каждый день станицей «Рабочий поселок» пользуются более 20-ти тыс. человек.
Чтобы дойти от дома до станции, многим жителям окрестных домов нужно перейти через Северный дублер Кутузовского проспекта (СДКП). Именно поэтому еще на этапе разработки проекта решено было построить для них подземный пешеходный переход. Несмотря на название «подземный», переход расположится не под землей, а на уровне земли. Дорожная часть СДКП здесь пройдет по насыпи. В ней и будет проложен пешеходный тоннель длиной 28 м. Сейчас там уже ведется армирование плиты и стен, разрабатывается котлован и устраиваются перпендикулярные интервалы (пересечки) дождевой канализации. Для пешеходов тоннель в насыпи гораздо удобнее традиционного подземного перехода. Ведь там нет ступенек и лестниц. Таким переходом смогут свободно пользоваться маломобильные граждане в инвалидных креслах, мамы с колясками, пенсионеры с сумками на колесиках и люди с тяжелыми чемоданами, которые едут на вокзалы и в аэропорты. Высоко оценят тоннель и любители передвигаться на велосипедах, самокатах, роликах и других индивидуальных средствах передвижения. Ну а водителей, которые поедут по Северном дублеру, пешеходный тоннель у станции «Рабочий поселок» избавит от риска сбить человека, решившего срезать путь, перебегая автомагистраль. Ведь тоннель окажется самым коротким и самым удобным путем даже для самых отчаянных и торопящихся пешеходов. Несмотря на кажущуюся простоту, пешеходный переход под насыпью является технологически сложным сооружением. Чтобы им можно было пользоваться в любую погоду, необходима надежная ливневая система, обеспечивающая отведение дождевых и талых вод. Иначе на полу будут образовываться лужи, а на стенах - разводы от потоков воды. Обустройство «ливневки», которое ведут сейчас строители СДКП в подземном пешеходном переходе возле станции «Рабчий поселок», предусматривает установку специальных труб. Поступающая через сеть микротоннелей вода с дорожного полотна будет быстро удаляться по этим трубам в колодцы, не успевая проникать под землю. Пешеходный переход, соответственно, всегда будет оставаться сухим и чистым. Почти на всем протяжении Северный дублер Кутузовского проспекта идет вдоль железной дороги. До того, как строительство СДКП началось, жители переходили ж/д пути по высокому мосту, открытому всем дождям и ветрам. С открытием пешеходного перехода под СДКП о крутых и скользких ступеньках, ветрах и дождях можно будет забыть навсегда. Доступ на станцию «Рабочий поселок» станет быстрым и безопасным, а качество жизни в районе Филевский парк существенно повысится.