Найти тему

Каждой компании — свой ОВТ

Итак, вы поняли, что вашему бизнесу нужен ОВТ. Теперь остался один важный шаг — найти сочетание инструментов, которое подойдет именно вам. Ведь каждая компания уникальна, а значит, в каждом отдельном случае ОВТ должен решать разные задачи. Их список зависит от множества факторов: бизнес-стратегии и корпоративной культуры предприятия, географии покрытия, степени автоматизации и т.д. Поэтому гораздо удобнее, когда ОВТ подстраивается под клиента, а не наоборот.

Чтобы выбрать было проще, мы создали «Витрину модулей и сервисов» — полный каталог IT-решений, которые расширяют функционал онлайн-платформы TIME и помогают компании любого размера максимально гибко настроить и автоматизировать процесс организации командировок.

Сайт «Витрины» состоит из двух разделов — «Модулей» и «Сервисов». Давайте поближе познакомимся с каждым из них.

Модули — готовые IT-решения, которые можно подключить к базовой версии TIME. При этом каждый клиент выбирает свой «комплект» дополнительных услуг в зависимости от потребностей и специфики компании. Функционал модулей разнообразен и позволяет, к примеру:

⁃ избегать ошибок в бухгалтерских документах;

⁃ сравнивать стоимость авиа и ж/д билетов на маршруте;

⁃ автоматически заполнять командировочные документы;

⁃ входить в TIME без дополнительного ввода логина и пароля;

⁃ автоматически рассчитывать суточные

и многое другое.

Некоторые модули бесплатные — их мы поместили прямо на главную страницу «Витрины». Также там можно увидеть, какие модули находятся в разработке. При желании клиент может оценить задумку и оставить обратную связь в специальной форме под описанием модуля.

Сервисы — программные решения, которые мы разработали по запросу нескольких клиентов или для развития продуктовой линейки «Аэроклуба». Инструменты из этого раздела доступны по подписке, а их использование предполагает IT-поддержку. Сейчас клиентам доступно четыре таких инструмента:

⁃ iHUB: сервис для безопасной передачи персональных данных сотрудников;

⁃ Hop Gear: решение для автоматизации бронирования по прямым гостиничным договорам;

⁃ API: инструмент для обмена данными между платформой TIME и системами клиента;

⁃ «Сервис справок»: генератор справок для внутренней отчетности и налоговых органов.

Каждый клиент по-своему сочетает модули и сервисы «Аэроклуба», чтобы в итоге получить индивидуальный набор инструментов для своих бизнес-поездок. В следующий раз на примере конкретных кейсов мы расскажем, как различные комбинации программных решений позволяют нашим клиентам с организацией командировок.