Найти в Дзене
MP-Navigation

Как замерить CTR обложки и провести AB-тест фотографий?

MP-Navigation

Разбираемся, как замерить кликабельность ваших креативов и проводить A|B сплит-тестирование главных фотографий карточек на Wildberries.

Как замерить CTR обложек на Wildberries?
Если у вас уже есть свой интернет-магазин на сайте, до достаточно будет настроить ЯндексМетрику. Но как быть новичкам или селлерам, которые существуют только в эко-системе Wildberries? Есть решение. Это сервис wbtest.pro, он позволяет замерять кликабельность разных креативов, и определять лучшие на основе сплит-тестирования.

Как это работает?
Сервис создаёт странички-посредники в стиле оформления Wildberries, на них вы можете разместить до 27 карточек (в зависимости от тарифа), в каждую из карточек можно загрузить до 4-10 фотографий для теста. При переходе с внешнего трафика на лендинг, сервис показывает вашим потенциальным клиентам разные креативы, а метрика сервиса замеряет на какой креатив посетители кликали чаще остальных, то есть у этой обложки самый высокий показатель CTR и именно её нужно ставить на главную обложку карточки товара и органически подниматься в топ.

Для чего необходимы A|B-тесты фотографий?
После того как сервис измерит более 300 кликов (переходов на WB) на вашу карточку, вы сможете оценить данные по CTR и понять, какой креатив нравится больше остальных вашей целевой аудитории.

Чем выше кликабельность вашей карточки на маркетплейсе, тем больше аудитории будет интересоваться вашей карточкой, соответсвено это будет приносить вам больше продаж, за счёт этого будет расти не только ваша прибыль, но и позиции по выдаче Wildberries.

Как быть если у вас всего 1-3 карточки на маркетплейсе?
Вам нужно добавить несколько карточек конкурентов, что-бы всего было около 9-ти карточек на страничке посреднике, но вместо ссылок на карточки конкурентов, указать свою. Так вы дополнительно сможете оценить, какие креативы нравятся вашей аудитории, и применить их приём оформления, а так же, сделать так, что-бы ваша карточка смотрелась более выигрышно на фоне других игроков в вашей категории на маркетплейсе.

Дополнительный бонус использования wbtest.pro
Если вы настраиваете внешнюю рекламу, например из ЯндексДирект, то вы можете столкнуться с проблемой перезалива трафика, вашим конкурентам, когда пользователи будут уходить к похожим товарам.

В случае залива трафика на лендинг посредник, если все целевые посетители будут видеть вашу карточку изначально более привлекательной, чем другие креативы, с учётом этого поведенческого фактора, ваш клиент скорее всего остановится на вашем продукте и добавит его в корзину.

Интернет-магазин без сайта, или селлер с широким каталогом сможет заранее ознакомить потенциального покупателя со всем ассортиментом карточек, не покидая странички посредника, и только после перейти на Wildberries.

Тестируйте свои креативы на кликабельность через wbtest.pro, что-бы прийти к органическим продажам и выглядеть конкурентоспособно среди топов на маркетплейсе. Желаем высоких продаж и прибыли! Успеха!

#маркетплейсы #wildberries #поставщик wildberries #реклама яндекс директ