Найти тему
MP-Navigation

Видеообзор товара, обязатяльный ли элемент карточки? Давайте разберёмся!

MP-Navigation

Если рассматривать статистику Ozon за 2021 год, то видеообзор один из самых популярных элементов карточки, которую рассматривает ваш клиент, после того как изучил инфографику или фотоконтент. На этом этапе, можно как следует разогреть потребителя, передав эмоцию через видеообзор или использование вашего продукта в реальных условиях. Это позволит покупателю, представить опыт взаимодействия с вашим товаром и совершить покупку.

Важно учесть, что дальше по статистике пользователи, как правило смотрят отзывы и изучают товар на предмет качества и рекомендаций. Если с этим разделом, у вас всё в порядке, то покупатель с большей вероятностью отправит ваш товар в корзину, а не уйдёт к конкуренту.

Как передать эмоцию через видеообзор?

Сначала определитесь с тем, какую проблему решает ваш товар, и как или чем, он облегчает жизнь вашей аудитории. После анализа у вас появится полноценный чек-лист болей аудитории и преимуществ вашего товара, которые и стоит обыграть в видеообзоре. Иными словами, покупатель должен понять почему именно ваше предложение, решит его проблему.

Результатом решения проблемы, и будет именно та эмоция, которую нужно отобразить в видеообзоре, это могут быть: удовлетворение, комфорт, здоровый сон и т.д. У каждого товара, это собственный эффект, при этом могут быть и смежные эффекты, если ваш товар относится к какой-либо подкатегории товаров.

Дополнительно проанализируйте всех выдающихся конкурентов в вашей категории, у них вы можете подсмотреть примеры, как они справились с этой задачей и постараться сделать лучше, чем то, что уже есть на маркетплейсе.

Видеообзор обязательный элемент карточки?

Мнение нашего контент-мейкера по маркетплейсам: «Если ваш товар не сложный и создание видеоконтента на раннем этапе, не создаёт глобальных затрат, то обязательно добавьте его в карточку. Как минимум, это станет преимуществом перед другими конкурентами в категории, без обзора.»

Бонус: При заказе дизайна карточки в Navigation-Store от 6 слайдов, несложный монтаж видеообзора из удачных дублей – бесплатно!

Надеемся, наш материал помог вам разобраться, и принять решение добавлять ли видеообзор в свою карточку товара! Высоких продаж!

#маркетплейс #wildberries #ozon #маркетинговая стратегия