Найти в Дзене

Продающая презентация: не ВЕЛИКИЕ СЕКРЕТЫ

Оглавление

Продающая презентация, или маркетинг-кит — это презентация о компании или продукте, которая помогает привлекать клиентов и партнеров. В том числе, в условиях дистанционной работы. Сегодня этот инструмент продаж снова набирает популярность.

Есть два основных способа использования презентаций.

Первый — для публичного выступления. Вся смысловая нагрузка переносится на выступающего, а сама презентация должна быть яркой и динамичной. Допускается большое количество слайдов. Сейчас много доступных графических ресурсов, но чтобы выступление оказало wow-эффект, выглядело индивидуально и соответствовало вашему фирменному стилю, лучше обратиться к специалистам по дизайну и инфографике.

Второй способ — рассылка по почте или в мессенджерах. Здесь стоит сделать упор на текст и смыслы. Потенциальный клиент контактирует только с файлом и важно заинтересовать его с первых секунд. Главное, что он рассчитывает сразу понять - это как вы можете решить его проблему. Если первые 3-5 секунд прочтения презентации его «зацепят», то все искусно приведенные далее аргументы будут прочитаны на одном дыхании.

В этой статье мы поделимся некоторыми работающими рекомендациями для создания продающей презентации.

Структура: как ничего не перепутать

Презентацию можно разделить на 10 информационных блоков. У каждого из них своя цель. Остановимся на трех самых важных.

Обложка. От заголовка зависит, насколько вы «попали в яблочко», обозначив решение проблемы клиента. Хорошо к работе над заголовком подключаются несколько специалистов. А еще лучше —профессиональный маркетолог и копирайтер.

Первый слайд. Для так называемого «присоединения» к читателю, рекомендуется начать с проблем, которые он хочет решить.

Призыв к действию. Постарайтесь в одном коротком предложении конкретно описать, что нужно сделать клиенту: заполнить заявку, выслать заказ, позвонить, перейти по ссылке, написать в мессенджер и т.д.

И еще несколько важных моментов

По объему для выступлений понятно: чем больше, тем лучше и динамичнее. Но при рассылке старайтесь делать короткую и насыщенную сильными словами и заголовками презентацию около 10 слайдов.

Соберите небольшую фокус-группу из 5-8 человек (лучше не сотрудников вашей компании) и тестируйте на ней ключевые смыслы презентации. Желательно добиться, чтобы 100% респондентов легко могли ответить на вопрос «Что я получу, купив этот продукт?».

В дизайне старайтесь использовать не более 2х шрифтов, и 2х-3х цветов. Разницу в размере шрифта между заголовками и пояснениями лучше делать значительной. Заголовки формулируйте кратко и броско.

Несмотря на привычную нам логику, вынесите выводы в первую часть презентации, а все пояснения и аргументы — во вторую.

На первый взгляд, написание презентации — это легкая и понятная работа. Но конверсия при рассылке или после выступления, часто не оправдывает ожиданий. Если вам нужна действительно продающая презентация — обратитесь в студию Veonix. Мы еженедельно создаем десятки качественных маркетинговых продуктов и точно знаем как упаковать ваш продукт.

Спасибо, что Вы с нами!
Veonix — мы создаем креативный дизайн для всех сфер бизнеса!
Бриф на разработку дизайна вы можете заполнить на главной странице нашего официального сайта: https://veonix.ru/
Чтобы обсудить ваш проект, свяжитесь с нами:
Телефон: 8 (800) 222-77-65
Электронная почта: info@veonix.ru

Источник: https://veonix.ru/blog/prodajushhaya-prezentaciya-ne-velikie-sekrety/