Найти тему

План развития сайта - этапы успешного продвижения

Оглавление

План развития сайта – та самая «связующая ниточка», позволяющая заказчику, исполнителю (SEO-специалисту) и, возможно, его руководителю быть «на одной волне». Благодаря плану заказчик знает, на каком этапе находятся работы над сайтом, а исполнитель чётко понимает, что должен делать сегодня и завтра.

Что нужно учитывать при составлении плана

  • Возраст домена. Купить готовый сайт с историей выгоднее, чем создавать с нуля. Страницы нового сайта могут долго не попадать в индекс и, как следствие, не иметь позиций.
  • Уровень конкуренции в нише. Чем выше конкуренция, тем больше усилий и денег потребуется, чтобы выбраться в топ.
  • Текущее состояние сайта. «Подхватить» работу за опытным SEO-шником проще, и результаты будут быстрее. Но если прежде с сайтом работал некомпетентный специалист, он, возможно, оставил такое «наследство», что проще начать с чистого листа.

Пример SEO-продвижения по месяцам

План на 1 месяц

  • получить доступ к FTP, админке, «Метрике», «Вебмастеру», Google Search Console и Analytics;
  • проанализировать конкурентов;
  • приступить к сбору семантического ядра;
  • сделать технический аудит сайта и исправить ошибки;
  • добавить недостающие коммерческие элементы.

План на 2 месяц

  • закончить семантическое ядро и кластеризовать его;
  • на основе семядра оптимизировать метатеги и тексты;
  • составить ТЗ копирайтерам и заказать новый контент;
  • начать аутрич и гостевой постинг.

План на 3 месяц

  • оценить существующую ссылочную массу и анкор-лист;
  • расширить семантику;
  • проанализировать сниппеты и продумать способы увеличения их кликабельности.

План с 3 по 6 месяц

В течение второго квартала SEO-шник терпеливо взращивает «семена» успеха. Нужно ежемесячно проводить технические аудиты, дорабатывать тексты, отслеживать позиции по контрольной группе запросов и искать инфоповоды, которые помогут получить больше трафика.

#план развития #план развития сайта #сео продвижение #план по месяцам #seo #продвижение сайта #раскрутка сайта #аудит сайта #стратегия #сеошник