Найти тему
Кузьмичев Кирилл

Загадка Двери 999

Скорее всего вы ничего не знаете про Tibia. Эта игра популярна у поляков и бразильцев, но во всем остальном мире она воспринимается как страшненькая и неинтересная ММО. Но на самом деле, Tibia одна из самых старейших и уважаемых ММО. Ей больше 20 лет и она предвосхитила тренды задолго до Everquest и WOW

В ней до сих пор есть онлайн, несмотря на изометрическую камеру и устаревший графон. Но ценят ее за олдовую хардкорность и обилие внутриигровых загадок и тайн, многие которые до сих пор не разгаданы

Например, в игре есть остров на который невозможно попасть, а на нем находится меч окруженный огнем. Фанаты говорят, что это меч ярости и только самый смеренный может его коснуться. Версий что это может значить предостаточно...

Некоторые уверенны, что это просто напоминание игрокам о правильном поведении в игре. Другие же уверены, что меч раздавался в каком-то конкурсе и теперь стоит как напоминание о нем. А третьи считают, что меч можно заполучить, но нужно догадаться как запустить несколько рычагов, которые расположены по всему игровому миру

-2

Или еще одна загадка, у одного противника в игре Bonelord есть собственный язык, который называется 469. В письменном виде он выглядит как набор множество цифр без разделительных знаков и пробелов

Также в игре есть несколько книг, написанных на этом языке. И некоторые игроки заверяют, что смогли разгадать шифр, но доказательства не предъявили. Эти тайны решаются с самого старта игры, то есть уже 25 лет и так остаются загадкой

-3

Но некоторые тайны игры все же раскрыли. И это породило только большие тайны. Когда то разработчики добавили в игру одну небольшую дверь в комнату с порталом. Чтобы открыть эту дверь, персонажу надо было достичь 999 уровня в игре. Казалось, что все просто, но вот на практике это оказалось почти невозможно

Чтобы перейти с 20 уровня на 21 необходимо было набрать около 19000 очков опыта, то есть убийство одного сложного босса. А вот чтобы перейти с 900 на 901 необходимо было более 500 000 000 очков опыта или 9 непрерывных часов убийства высокоуровневых мобов

При этом при смерти персонажа часть накопленного опыта терялось. На высоких уровнях можно было потерять 13 дней прогресса за одну смерть. Мало у кого хватило бы терпения набрать 999 уровень

-4

Разработчики тоже понимали, что это практически невозможно. А дверь они добавили просто для прикола и они не рассчитывали, что кто-то вообще сможет приблизиться к данному уровню

Но игроки очень старались, это дверь была самой понятной тайной игры, которую можно было разгадать и все стремились стать первым, кто ее откроет. За все время существования Tibia рубеж в 900 уровней прошли только 6 игроков, а самый большой уровень был у игрока Kharsek

-5

Он стал настоящей легендой среди фанатов, на Youtube есть даже серия роликов, где он получает очередной уровень и игроки в комментариях искренне радуются его прогрессу

И именно он и получил заветный 999 уровень в игре и на это у него ушло 9 лет! За таким знаковым событием наблюдало 5000 человек на Twitch. И как только уровень был достигнут, то игроки сразу же стали просить его открыть дверь 999

Kharsek подумал и сказал, что хочет сначала набрать 1000 уровень и только потом подойти к ней, а после просто выключил трансляцию. Фанатов переполняли эмоции. Но потом в сети появилось видео, где Kharsek открывает дверь, стоит несколько секунд возле портала, заходит в него и видео обрывается

-6

После этого про Kharsek никогда не было слышно, но самые умные игроки смогли отследить его передвижения и нашли, что он переместился на таинственный остров посреди океана. Остров был знаменит тем, что постоянно пропадал с карты, а потом снова появлялся

Это еще больше раззадорило игроков, они просили раскрыть тайну двери и острова, но Kharsek просто молчал. Позже стало понятно, что им так и не получится добиться у него правды. Поэтому они сами стали пытаться достичь этого уровня

-7

Так очень сильно вырос онлайн игроков в игре. И позже один за одним игроки стали быстро достигать желаемого уровня, но вот получили они остров, на котором просто мило стояли мячики и шезлонги с коктейлями. Никаких клинков ярости или мечей справедливости, просто райское наслаждение

Это многих расстроило, игроки ожидали что-угодно, но только не этого. Позже они надеялись получить ответы от разработчики, но они молчали и просто игнорировали жалобы игроков

Возможно Kharsek нашел что-то большее, но смог унести его первым. Но это навсегда останется в секрете...