Визитка — это и носитель фирменного стиля, и часть имиджа сотрудника компании, и проверенный рабочий инструмент в деловой сфере. В этой статье хотим обозначить ряд ключевых моментов, которые важно учесть при разработке визитки. Внимательно проработав их, вы получите ту самую визитную карточку, которая не теряется среди десятков других в кошельке или визитнице. Про которую клиент сразу вспомнит в подходящий момент, быстро найдет контактные данные и позвонит с уверенностью, что получит профессиональную помощь.
Содержит актуальную информацию
Основное содержание визитки — это информация о вас. Поэтому начинать создание визитной карточки нужно с определения данных, которые помогут клиенту незамедлительно связаться с вами и не спутать вид услуги, которая ему сейчас крайне необходима.
Какую информацию необходимо разместить на визитке?
Название компании: вместе с логотипом часто самый заметный элемент, но это уже к вопросу оформления в фирменном стиле, к которому перейдем чуть дальше.
ФИО: клиент должен не испытывать неловкости и понимать, к кому обращаться.
Должность: пишем свою должность в компании, обозначая круг своих компетенций.
Контакты: основные контактные данные — это телефон и электронная почта. Дополнительно, иногда пишут адрес сайта и социальные сети. Телефоны и адреса должны быть действующими и легкими для восприятия, написания и запоминания.
И главное: вся информация, которая указана на визитке, должна быть актуальной. Помним, что визитка нужна для того, чтобы клиент быстро мог найти контакты компании и обратиться за услугами. В противном случае, наличие визитки теряет свой смысл. И на отношение клиентов это тоже может повлиять, когда они не дождутся ответа или попадут не по адресу. Если какие-то данные изменились, нужно доносить это до клиентов и делать новую партию визиток.
Призывает к действию
Призыв к действию — эффективный прием и на визитках. Наличие по рукой контактов нужной фирмы не всегда сподвигнет клиента набрать номер. Ему нужно подсказать, что сейчас стоит сделать. Для этого на визитке и пригодится призыв: “Получите бесплатную консультацию по телефону”, “Позвоните и получите скидку”.
Призыв строится на пользе для клиента, а не для компании. Так у него появится дополнительная мотивация. Это действительно повышает вероятность, что клиент обратиться. Предлагается не думать, а сделать уже указанное действие, еще и получить дополнительную выгоду от этого.
Уникально оформлена
Визитка — один из носителей фирменного стиля бренда. И она чаще других транслирует стиль компании своим потенциальным клиентам. За счет этого и формируется имидж человека, кому принадлежит визитка, кого она презентует. Поэтому очень важно сделать дизайн визитки уникальным и соответствующим айдентики бренда.
Если не отнестись к этому с серьезностью и быстро сделать визитку по шаблону, то это может и подмочить репутацию. Но уж наверняка такая визитка не задержится в памяти клиента и затеряется среди сделанных по тем же шаблонам. Если же дизайн визитки и другие характеристики продуманы, то шансы, что клиент про нее вспомнит, выше.
Изготовлена из качественных материалов
Значительным отличием может стать качество материала или вообще вид материала, из которого изготовлена визитка.
Если даже выбран привычный картон, то пусть он будет высокого качества, меньше подвержен износу. Потом при разработке дизайна можно продумать и текстуру. Часто на этом пытаются сэкономить или увеличить количество тиража визиток и берут самый обычный картон и штампуют карточки.
Можно пойти дальше и заменить картон на дерево, пластик, металл или даже ткань. Даже в форме привычной прямоугольной карточки, ваша визитка будет выглядеть особенно: выделяться внешне, отличаться на ощупь. Конечно, на такую визитку очень часто будет направлено внимание.
Дает практическую пользу
И чтобы наверняка клиент держал вашу визитку рядом под рукой, она должна стать объектов выгоды или вспомогательным инструментом. Например, наличие визитки дает скидку на услуги, то есть она еще и дисконтная карта. В идеях можно дойти до того, что она пригодиться и в обычной жизни: календарь на обратной стороне карточки, визитка-флешка, брелок, линейка. Придумать можно что угодно, пусть это будет даже не столько полезный, сколько оригинальный подход.
По всем параметрам создание визитки должно быть продумано.
Что касается дизайна визитки, то нужно определить количество информации и элементов, которые будут размещены, что на какой стороне карточки.
Не нужно пытаться вставить как можно больше на маленький формат визитки. На ней нужно много простора и понятные читабельные шрифты, чтобы мгновенно находить нужные данные.
Весь текст необходимо проверять перед печатью: ошибки в словах, не те цифры в номере и прочее — все должно быть грамотно и актуально.
Необычные материалы и формы должны быть оправданы, чтобы визитка не стала для клиента просто неудобным предметом, который некуда сунуть. Также параметры нужно согласовывать заранее с типографией, чтобы проработать сложности нестандартного создания и не создать макеты, которые будет невозможно реализовать физически.
Спасибо, что Вы с нами!
Veonix — мы создаем креативный дизайн для всех сфер бизнеса!
Бриф на разработку дизайна вы можете заполнить на главной странице нашего официального сайта: https://veonix.ru/
Чтобы обсудить ваш проект, свяжитесь с нами:
Телефон: 8 (800) 222-77-65
Электронная почта: info@veonix.ru
Источник: https://veonix.ru/blog/vizitka-po-kotoroj-ne-zabudut-perezvonit-kakaya-ona/