⭕РЕАБИЛИТАЦИЯ И АУТИЗМ. ЧАСТЬ II⭕
▶️Есть дети в более легком состоянии, которые уже начинают выходить из аута, потихоньку взаимодействуют с окружающим миром и людьми, есть некоторые зачатки речи, минимальное количество стимов, отсутствует гиперактивность и так далее.
⭕В таких случаях данные специалисты на уже имеющемся фундаменте будут проводить коррекцию и развитие ребенка.
▶️К сожалению, есть дети в более тяжелом состоянии. У них:
❌Гиперактивность
❌Нарушение работы желудочно-кишечного тракта
❌Стереотипия
❌Нарушение контакта с внешним миром и другими людьми
❌Частые истерики
❌Агрессия
✳️ Логика – от греческого «логос» – слово, разум.
⭕Именно при таких состояниях педагоги не смогут вести продуктивную работу с ребенком, все будет сводиться к логическим задачам. А у таких детей нет проблем с логикой. При таких состояниях дети не могут связывать то, что они заучивают, с внешним миром. Для них желтый – это просто желтый, а не набор АССОЦИАЦИЙ и УМСТВЕННЫХ КАРТИНОК.
▶️Умственные картинки включаются в себя: запах, цвет, эмоции.
❌АВА-терапия:
❗Все навыки ребенку прививаются посредством манипуляций.
❗ Полное отсутствие игры.
📌ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ – ЭТО СПОСОБ ОБЩЕНИЯ.
❗Требует от ребенка с аутизмом концентрации внимания, которого и так у него нет.
❗ Данная коррекционная работа не сочетается с другими видами занятий.
❗ Делит поведение на «желательное» и «нежелательное».
❗Ограничивает возможность развития
❗Препятствует появлению и развитию речи
❗Делает упор только на логике и базовых потребностях
❗Закрепляет стереотипное поведение
Продолжение будет в следующем посте👉
Реабилитация и Аутизм. Часть2.
1 июня 20221 июн 2022
100
1 мин
3