⭕РЕАБИЛИТАЦИЯ И АУТИЗМ. ЧАСТЬ I⭕
✳️Реабилитация – от латинского «ре» – вновь, опять, снова, «абилитате» – способность, то есть восстановление способностей, которые были утеряны.
✳️Аутизм – от греческого слова «афтóс» – означает «сам».
✳️ Диагноз «диагнозис» – распознавание.
▶️Диагностика аутизма начинается с похода к психиатру или неврологу. Родитель приводит ребенка в медицинское учреждение, которое боятся почти все дети, к незнакомому «дяде», который буквально за 10 минут оценивает ребенка и ставит ему «диагноз».
▶️Можно смело сказать, что ребенок в аутичном состоянии, в незнакомой обстановке, при чужих людях ВЕДЕТ СЕБЯ АБСОЛЮТНО НЕ ТАК, КАК ДОМА. Именно отсюда и начинаются первые проблемы. Специалист приписывает ребенку агрессию, истерики и прочее, когда в привычной обстановке все это отсутствует.
▶️Далее идет стандартная схема «реабилитации»: препараты, коррекционная работа у логопеда, дефектолога, психолога, ABA-терапия.
❌Препараты – отдельная история. При реабилитации детей с аутизмом их давно уже не используют, например в европейских странах. Так как уже давно доказано, что они не просто малоэффективны, а зачастую дают обратный результат.
❌Коррекционная работа у логопеда, дефектолога и психолога.
📍Цель дефектолога – компенсировать дефицит общих знаний, обучить грамоте, чтению, моделированию, игре.
📍Цель логопеда – развитие и коррекция всех компонентов речи.
📍Цель психолога – развитие коммуникативных способностей ребенка.
▶️ Их определения можно увидеть, что данные специалисты действительно помогают детям в аутичном состоянии.
❗Важно понимать, что дети с аутизмом РАЗЛИЧАЮТСЯ СОСТОЯНИЕМ.
Продолжение будет в следующем посте 👉
Реабилитация и Аутизм. Часть1.
1 июня 20221 июн 2022
58
1 мин
9