Контент – это вся информация, которую можно прочесть, увидеть, услышать. Цифровой контент это то, что мы ежедневно видим на экранах смартфонов, ноутбуков, телевизоров. Текст – будь то информационная статья, реклама, тест-квиз – это контент. Обучающее видео на YouTube или «фановый» ролик в Instagram – тоже контент. В соцсетях каждый – не только потребитель, но и производитель контента.
Виды контента:
По подаче информации
- Текстовый (статьи, новости, посты).
- Графический (картинки, мемы, инфографика).
- Видеоконтент (ролики, сториз).
- Аудиоконтент (подкасты, аудиосообщения).
По содержанию
- Информационный (блоговые статьи, обзоры, анонсы).
- Познавательный (сторителлинг, рецензии).
- Развлекательный (мемы, забавные видеоролики).
- Коммерческий (рекламные тексты и баннеры, видеореклама в Инстаграме).
- Интерактивный (конкурсы, квизы, обсуждения).
По площадкам для размещения
- Собственный сайт.
- Соцсети.
- Видеохостинги.
- Email-рассылки.
- Мессенджеры.
- Тематические площадки.
По назначению
- Информационный. Дает человеку новые знания.
- Рекламный. Продает человеку товар.
- Сервисный. Оповещает, информирует пользователя.
- Вирусный. Здесь расчёт на то, что контент разлетится по сети за счёт провокаций и эпатажного содержания.
- Репутационный. Формирует впечатление о товаре или компании.
- Обучающий. Пример, онлайн-курс по Adobe Photoshop.
- Вовлекающий. Вовлекает пользователя во взаимодействие.
По форматам: новости, статья, лонгрид, интервью, кейсы, презентации, рассылки, реклама.
По задачам: показать экспертность, продать, повысить доверие к бренду, удержать внимание пользователя.
По уникальности. В данном случае важна уникальность текстовых конструкций, а не идеи. Заимствованные тексты не попадают в топ выдачи поисковых систем. Определить, насколько уникальным является текст, можно через антиплагиаты, например, Text.ru.
По степени эксклюзивности: авторский, рерайт, копипаст, перевод.
#контент #контент на сайте #что такое контент #каким бывает контент #продвижение сайта #раскрутка сайта