Найти тему

Как правильно заполнять метатег Description

Оглавление

Description (англ. описание) — это краткое описание страницы для поисковика, которое обычно подтягивается в тело сниппета. Иногда поисковый робот берет отрывок текста со страницы, если считает, что он больше соответствует запросу, то же самое происходит, если мета дескрипшен вовсе не прописан.

Зачем прописывать Description

Он прямо влияет на CTR — кликабельность сайта. Во многом именно он становится решающим аргументом для перехода на сайт, поэтому к его составлению нужно отнестись очень внимательно. Дальше подключаются поведенческие факторы: если описание соответствует контенту на странице, то пользователь остается на сайте, а поисковик понимает, что ресурс оправдал ожидания, и повышает его позиции.

Где прописывать Description

Его прописывают в блоке HEAD, поэтому краткое описание не попадает в контент страницы. Метатеги можно прописывать вручную в коде, но, если сайт работает на одном из популярных движков, там предусмотрены редакторы для удобного ввода метаописаний и визуального контроля будущего сниппета.

Как придумать хорошее метаописание для страницы

Главное — не дублировать Title и составлять текст, который не вводит пользователя в заблуждение.

Хорошее метаописание вызывает интерес и раскрывает суть содержимого страницы.

Поставьте себя на место пользователя: что он ожидает увидеть, как ему понять, что именно эта ссылка ведет к нормальной информации по запросу.

Рекомендации по заполнению метатега Description

  • Объем.
  • Для Google 135–170 символов с пробелами на десктопах и 100–120 на смартфонах.
  • Для Яндекса 170–250 символов с пробелами на десктопе и 100–160 на смартфонах.
  • Ключевые слова. Рекомендуем вписывать их очень аккуратно. Описание должно быть естественным.
  • Структура. Все самое важное ставим в начало. Дополнительную информацию убираем в конец.
  • Уникальность. Тексты всех метатегов на сайте должны быть уникальными и не дублировать описания конкурентов.
  • Содержание. Минимум воды и максимум пользы.
  • Призыв к действию. Типа «Узнайте», «Закажите», «Получите»
  • Язык. Понятный и легкий для восприятия.
  • Визуальные маркеры. Используйте подходящие эмодзи.

#description #meta tags #мета теги #теги #дескрипшен #заполнение мета #оптимизация сайта #продвижение сайта #раскрутка сайта