Найти в Дзене
grafdesigna

Классификация логотипов, о которой вы не знали

Оглавление

Замутил полезную для предпринимателей и для бренд-дизайнеров памятку. С её помощью одни смогут решить, какой логотип они хотят видеть у своего бизнеса. Другие вдохновятся и получат пищу для размышлений о разработке логотипов.

1/Динамичный

Динамичный лого — динамичной айдентике. Если бизнес разбивается на направления или сервисы, то это точно для вас. Такие логотипы способны изящно подстроиться под разные сферы, функции, направления и другие задачи и ситуации.

2/Геометрический

Такой лого завоёвывает любовь благодаря чётко выверенному геометрическому построению, обычно с помощью простейших фигур как квадрат или круг. Такие логотипы идеально вписываются в сферы IT и других технологий.

-2

3/Сверхкреативный

Супер креативный логотип заставляет нас влюбиться в себя благодаря этой самой идее. Метафора, которая обыгрывает название, сферу или деятельность проекта обязательно обратит на себя внимание и надолго запомнится людям.

-3

4/Минималистичный

Такой логотип способен минимумом деталей раскрыть сферу бизнеса. Минимум деталей позволяет использовать такой логотип где угодно, что очень важно для бизнеса, ведь он сможет эффективнее внедрить свой визуальный стиль.

-4

5/Логотип с негативным пространством

Такие логотипы ценятся за экономичное использование пространства, ведь пустое пространство в них используется как дополнительный элемент, раскрывающий смысл.

-5

6/Логотип монограмма

Иногда в логотипе достаточно использовать всего-навсего инициалы компании. Остаётся лишь эстетично, креативно или со смыслом обыграть эти инициалы.

-6

7/Текстовый

А ещё бывает так, что в логотипе используется только название. И всё. Часто такие логотипы используют бренды-производители техники. Такой логотип сразу говорит, кто является производителем того или иного товара.

-7

8/Винтажный

Такой логотип всегда впишется в стиль баров, кофеен, крафтовых изделий или брендов, которые хотят выглядеть «под старину». Такие логотипы не отличаются супер современным видом, зато они способны вызывать особенные эмоции.

-8

Сочетания стилей

Никто не запрещает сделать минималистичный, с негативным пространством и геометрический логотип. Я бы сказал, что почти невозможно сделать логотип, подходящий только под один из перечисленных стилей. Остаётся лишь придумать и визуализировать свои грандиозные идеи. Надеюсь, памятка наведёт вас на правильные мысли, креативные идеи и подарит вам творческую энергию :)

Какие ещё стили логотипов я упустил? Обязательно напишите о них.