Друзья,
Если тема перестройки продаж с учётом текущей ситуации вам актуальна, то приглашаю вас на свой семинар ОФЛАЙН в Москве 6 июня ПРОДАЖИ В СИТУАЦИИ ВЫСОКОЙ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ
Очень насыщенная программа и много очень даю инструментов:
👉Кризис и продажи
• Основные триггеры кризиса и снижения продаж
• Изменение мышления покупателей в кризис: экономия, безопасность, доверие
Практикум «SWOT-анализ привлекательности вашего продукта/сервиса для клиентов/партнеров»
👉3 эффективные стратегии продаж в кризис
• Стратегия сохранения
• Стратегия расширения
• Стратегия мобилизации
• 5 основных инструментов оценки рисков в продажах (тройное планирование, ABC-анализ, матрица рисков и угроз, CRM, подушка выживаемости)
Практикум «Mind-map «Моя стратегия продаж»
👉Альтернативные каналы привлечения клиентов и источники трафика
• 7 дополнительных каналов привлечения клиентов
• 20 источников трафика, которые точно стоит попробовать
Практикум «Мастермайнд: Как увеличить продажи в кризис?»
👉Мотивация клиентов: почему надо покупать сейчас
• Как мы принимаем решение о покупке?
• 5 приемов мотивации на покупку здесь и сейчас
Практикум «Деловая игра «Нематериальная мотивация»
👉Чемоданчик РОП: инструменты планирования и retention
• Анализ финансов: план-факт, к прошлому периоду, коэффициенты отклонения, расчет рентабельности
• Анализ клиентской базы: ABCXYZ-анализ, LTV, CAC, APRU
• Анализ продуктовой матрицы: ABCXYZ анализ
• Анализ мотивации команды: план-факт, конверсия и КПЭ
• Факторный риск-анализ
• Customer Retention Management
• Ключевые показатели удержания клиентов: RPR, LTV, NPS, CRR
• Базовые механизмы retention (email-маркетинг, персонализация, скидки, служба поддержки)
Дополнительные материалы: шаблоны инструментов планирования.
По промокоду #Davidova245 скидка 15%