Найти тему
СЕРДЕЧНЫЕ ПРОДАЖИ

Друзья,

Друзья,

Если тема перестройки продаж с учётом текущей ситуации вам актуальна, то приглашаю вас на свой семинар ОФЛАЙН в Москве 6 июня ПРОДАЖИ В СИТУАЦИИ ВЫСОКОЙ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ

Очень насыщенная программа и много очень даю инструментов:

👉Кризис и продажи

• Основные триггеры кризиса и снижения продаж

• Изменение мышления покупателей в кризис: экономия, безопасность, доверие

Практикум «SWOT-анализ привлекательности вашего продукта/сервиса для клиентов/партнеров»

👉3 эффективные стратегии продаж в кризис

• Стратегия сохранения

• Стратегия расширения

• Стратегия мобилизации

• 5 основных инструментов оценки рисков в продажах (тройное планирование, ABC-анализ, матрица рисков и угроз, CRM, подушка выживаемости)

Практикум «Mind-map «Моя стратегия продаж»

👉Альтернативные каналы привлечения клиентов и источники трафика

• 7 дополнительных каналов привлечения клиентов

• 20 источников трафика, которые точно стоит попробовать

Практикум «Мастермайнд: Как увеличить продажи в кризис?»

👉Мотивация клиентов: почему надо покупать сейчас

• Как мы принимаем решение о покупке?

• 5 приемов мотивации на покупку здесь и сейчас

Практикум «Деловая игра «Нематериальная мотивация»

👉Чемоданчик РОП: инструменты планирования и retention

• Анализ финансов: план-факт, к прошлому периоду, коэффициенты отклонения, расчет рентабельности

• Анализ клиентской базы: ABCXYZ-анализ, LTV, CAC, APRU

• Анализ продуктовой матрицы: ABCXYZ анализ

• Анализ мотивации команды: план-факт, конверсия и КПЭ

• Факторный риск-анализ

• Customer Retention Management

• Ключевые показатели удержания клиентов: RPR, LTV, NPS, CRR

• Базовые механизмы retention (email-маркетинг, персонализация, скидки, служба поддержки)

Дополнительные материалы: шаблоны инструментов планирования.

РЕГИСТРАЦИЯ 👉 тут

По промокоду #Davidova245 скидка 15%