Найти тему

Проводить фокус-группы тааааак долго

Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной.

Насколько согласны с мнением? Делитесь в комментариях.
Насколько согласны с мнением? Делитесь в комментариях.

Недавно на конференции, посвящённой исследованиям снова было «Клиенты не готовы ждать долго - им нужны быстрые исследования».

Я удивлялась. Традиционно.

Давайте на примерах.

***

Вот на прошлой неделе был запрос по тестированию концепций и заветное «ну, за неделю мы все равно не успеем исследование провести».

В смысле, не успеем?🤔

День - пятница.

Если мы прямо сегодня согласовываем критерии к респондентам и запускаем рекрут

=> в субботу начинают поиск респондентов

=> уже во вторник наверняка мы можем начать группы

=> на проведение минимальных (и достаточных в данном случае!) 4-х фокус-групп в онлайн-формате нам нужно 2 дня - то есть максимум до пятницы (даже если это не вторник-среда!) мы их сделаем

=> выходные на анализ и подготовку отчета (тестирование концепций или рекламных роликов - это прям понятный и потому несложный отчёт)

=> в понедельник через неделю отчёт готов и прислан

***

Если это недостаточно быстро, то я не знаю…🤷🏼‍♀️

Да, нужно заранее уточнять с агентством, готовы ли они сработать настолько быстро/ позволяет ли их текущая нагрузка это.

  • ️Да, нужно обязательно согласовать с рекрутерами/ агентствами в регионе быстрый рекрут.
  • ️Да, это работает только с относительно несложной аудиторией. Которая и нужна, правда, в большинстве проектов.
  • ️Да, клиент при этом должен быстро согласовать и подписать документы. Хотя бы гарантийное письмо. Хотя бы к началу фокус-групп.

В общем, есть свои ограничения и прям всегда рассчитывать на это не стоит. Но ведь можно же. Стандартный тайминг, к слову, тоже не полгода занимает.

P.S.: Я в данном случае именно про качественные исследования/ CustDev - ибо на них специализируемся. Но, насколько знаю, и количественники в онлайн-формате да по панелям можно быстро сделать.

________________________________________

Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.

Также читайте другие посты рубрики:

  • Правда vs. что хотелось бы видеть
  • "Купят то, что есть"
  • Немного дополнений про CustDev

#маркетинговое исследование #изучение потребителей #изучение пользователей #customer development #кастдев