Расскажем о том, что связывает наш театр и наших актёров с чеховской пьесой «Вишнёвый сад». Актёр играл Фирса в нашем спектакле «Вишнёвый сад». Это было в начале 1990-х... На фоне политической нестабильности и слома прежних ориентиров, пьеса Антона Чехова рассказывала не о беспечных помещиках, а о современном человеке в капкане исторической смуты.
Константин Станиславский в своих воспоминаниях писал: «...сад растёт и цветёт для прихоти, для глаз избалованных эстетов. Жаль уничтожать его, а надо, так как процесс экономического развития страны требует этого».
Леонид Трушкин разворачивал сюжет на фоне розовых цветов сада, напоминавших картинку на поздравительной телеграмме. Этот сад отделяли огромные деревянные врата «многоуважаемого шкафа», за которыми открывался то фантастический мир грёз, где «всё небо в алмазах», то пейзаж с надмогильными крестами (спектакль посвящён памяти Анатолия Эфроса, у которого образ кладбища появился именно в «Вишнёвом саде» и стал полнозвучной метафорой вс