Здравствуйте! Сегодня мы предлагаем рассмотреть кейс под ключ OGNO.
Не так давно мы получили просьбу от одного Московского бренда:
«Разработайте нам бренд под ключ!»
- Легко!
Первым этапом мы разработали название для нового итальянского заведения.
Это итальянская траттория.
Поэтому мы решили за основу взять игру слов и двойной смысл:
русское слово «огонь» и sogno (итал.) — «мечта»
Получилось запоминающиеся название OGNO!
Далее мы перешли к созданию фирменного стиля.
Траттория - это пицца, паста, Италия Мы не могли не отобразить это в дизайне.
В фирменных паттернах, и в целом, в дизайне спрятаны элементы, напоминающие пасту и пиццу!
Логотип выражен четкими геометрическими линиями, которые выглядят стильно и при этом напоминают спагетти, что абсолютно точно отображает принадлежность бренда.
Придерживаясь минималистичного дизайна, мы также оформили меню, афиши, билборд на открытие, форму сотрудников, режим работы, визитки, пакеты.
И конечно же, мы добавили изображения блюд итальянской кухни на билборды и афиши.
Вместе с разработанным дизайном это выглядит стильно пи лаконично.
А результат вы можете видеть с вами!
Нужна разработка фирменного стиля ресторана, кафе или доставки еды?
Переходите на наш сайт - смотрите еще больше работ и записывайтесь на бесплатную консультацию:
Наш сайт: nibrand.ru
Мы всегда готовы помочь вам и креативно подойти к созданию вашего бренда, учитывая все ваши пожелания.
До встречи!