Хочу обратить ваше внимание, что речь в основном пойдёт именно о коммерческом контенте
Всем уже давно понятно, что сейчас нужно адаптироваться. Но далеко не у всех это получается. Поэтому вот вам несколько советов, которые помогут вам сделать ваш контент безопасным местом для ваших читателей
По делу
В кризис эмоциональные триггеры перестали работать, у людей и так много проблем, им не до ваших эмоций. Поэтому, говорите по делу
Не бесите
К этому пункту относятся: кликбейт, впаривание и агрессивные продажи, игра на человеческом страхе, хвастовство и истории успеха, когда у всех вокруг все плохо
Забота
Прежде чем публиковать контент, задумайтесь, что он даст вашей аудитории, легко ли его воспринимать и тд. Сделайте так, что ваши контент был максимально удобен для восприятия
Нет шаблонам
Ключевой навык - адаптивность и умение встраивать контент в актуальную повестку
Будь проще
Во всех смыслах. Упрощайте форматы, язык, навигацию. Говорите прямо и открыто