Сторителлинг — инструмент привлечения внимания аудитории, ее вовлечения и удержания
Умение рассказывать истории — универсальный навык, который пригодится в совершенно разных областях и ситуациях
Любая история состоит из завязки, развития действия, кульминации и развязки. Но как же сделать сторителлинг цепляющим? Вот основные моменты👇
Определение ЦА
Это главное правило, которого нужно придерживаться, иначе ничего не получится. Если вы пишите сторителлинг для строителей, то он не зайдёт мамочкам в декрете
Сильная идея
В любой истории должна быть мораль. Тот вывод, который делает читатель в конце: «Верь в себя, и у тебя все получится» и тд
Герой
Не получится рассказать историю героя без его участия. Но чтобы зритель понял героя и начал ему сопереживать, ему нужно понять, каким герой был в начале своего пути
Мотивация героя
Читатель должен всегда понимать, зачем герой выполняет те или иные действия, принимает те или иные решения
Конфликт
В драматургии существует три основных типа конфликта: герой против себя, герой против общества, герой против стихии. Подумайте, кто противоречит вашему герою
Препятствия
Никому не интересно читать простой линейный путь к цели, все хотят видеть процесс преодоления трудностей
Эмоции
Эмоции делают рассказ ярке и интереснее. Без них ваш рассказ станет обычным школьным сочинением