Найти тему
smm all

Основы ведения Instagram

Вы ведете бизнес и хотите повысить продажи? Ищете новые возможности продвигать свой продукт? Лучшим выбором для вас будет начать развиваться в социальных сетях. Instagram со своей многомиллионной аудиторией подарит вам сотни тысяч новых клиентов и возможностей.

Первое впечатление

Первое на что обращают внимание пользователи Инстаграм это конечно визуальная составляющая вашего профиля, поэтому упор нужно сделать в первую очередь на нее. Вы можете писать бесконечно информативные посты, но ваши охваты будут меньше, нежели у профиля с лучшим визуалом. В Instagram у вас есть около 1 секунды, чтоб заинтересовать клиента, тем самым заставив его повзаимодействовать с вашим профилем. Это действительно очень сложно сделать без качественного фото, которое зацепит взгляд.

В случае, когда вы заинтересовали пользователя и ваш продукт подразумевает какой-либо информационный подтекст, то вам очевидно необходим качественно написанный текст. Ваши посты должны как минимум соответствовать тематике профиля или продукту/услуге которые вы продвигаете в Instagram, а в целом еще было бы неплохо иметь правильную структуру. Естественно мы не упоминаем о банальной важности грамотности и правильного изложения, ведь это основополагающая и сама собой разумеющаяся вещь.

Важно учитывать, что в Instagram на ваш профиль могут перейти также и из сторис. В целом на них распространяются такие же правила: приятная глазу картинка/видео, грамотный текст и информативность.

Шаг два

После того как вы успешно справились с вышеперечисленными пунктами, и клиент перешёл к вам в профиль, перед вами появляется новая задача. Как же удержать его и сподвигнуть стать вашим клиентом, а не просто посетителем аккаунта? Опять же вернемся к визуальной составляющей. Не секрет, но все ваши посты должны все соответствовать тематике аккаунта и без исключений быть интересными и цепляющими. Кроме сетки публикаций также необходимо позаботиться и об основном оформлении профиля, о так называемой «шапке».

Первым делом хотелось бы упомянуть весомость названия аккаунта. Именно оно первым делом влияет на выдачу в поисковике. Имя должно содержать необходимые ключевые слова о вашем бизнесе, услуге или продукте (конечно в случае, если вы ведете личный блог, то имя выполняет собственно функцию имени).

Никнейм – тоже одна из составляющих шапки профиля. Конечно же он тоже влияет на поисковик и т.д., но стоит скорее на втором месте. Потенциальные подписчики и/или клиенты будут с большей вероятностью ориентироваться на имя аккаунта. В случае с никнеймом нужно сделать упор на лаконичность и запоминаемость, чтоб в дальнейшем вашей аудитории было легче вас найти. Проассоциировавши свой профиль с приятным ником, вы гарантируете себе то, что не затеряетесь в подписках у того или иного человека. Тут также стоит подобрать вариант, который наилучшим образом отразит направленность вашего бизнеса, производимого продукта (в случае с личным аккаунтом выбор намного шире – вы можете буквально собрать красивое сочетание букв, связанных с чем-то, или даже нет).

Описание профиля – заключительный компонент шапки. Тут вы должны указать всю основную и необходимую вашей аудитории информацию. В целом, раздел и называется «О себе», поэтому тут все интуитивно понятно. Главное, что должно быть в описании – ваша геолокация, способы с вами связаться, возможно добавить 1-2 предложения с чем-то очень важным, например, если ваш продукт/услуга получали награды, то упомянув это вы можете заинтересовать больше потенциальных клиентов. В случае с личным профилем – та же ситуация, не стоит описывать весь ваш жизненный пункт в этих 150 символах.

Дополнительные, но не менее важные инструменты

В профилях пользователей, на которых вы подписаны, вы гарантированно обращали внимание на выборки вечных сторис. Кто-то называет их «хайлайтс», кто-то – «актуальные», но суть от этого не меняется. С их помощью вы можете навсегда оставить в профиле важную информацию, которая была размещена в историях. Не стоит пренебрегать их оформлением, ведь выигрышно будет смотреться гармоничный профиль, он же и привлечет больше аудитории.

Не так давно Инстаграм предоставил возможность создания подборок, вы можете «рассортировать» ваши публикации по тематике, что еще больше облегчит вашим потенциальным клиентам/подписчикам ориентацию в профиле, чем гарантированно расположит их к вам.

В окончание хотим сказать, что, придержавшись перечисленных выше моментов, творчески проявив себя с помощью представленных инструментов и достойно изложив суть вашего бизнеса или предоставляемой услуги – вы гарантированно обеспечите себе наилучший старт для продвижения в Instagram