Найти тему
Типография МЕГАФЛЕКС

Приходится менять типографию для печати этикеток? Сделаем это правильно

Оглавление

Сейчас у типографий возникают сложности с материалами, логистикой и другие проблемы. Они не могут так же оперативно, как раньше, выполнять заказы. В этих условиях заказчики вынуждены менять привычных подрядчиков и переходить к новым. Но во всем можно найти плюсы. Расскажем, какие именно можно получить при переходе в типографию Мегафлекс.

Мы прекрасно понимаем, что переход — стресс не только для бизнеса, но и для людей. Поэтому стараемся, чтобы он прошел максимально гладко, а заказчикам больше не пришлось ничего менять.

Персональный менеджмент

У нас в типографии над заказом работает дизайнер, технолог, печатники и еще десятки людей. Конечно, удобнее, когда все вопросы можно решить через одного человека. Поэтому у нас за каждым заказчиком закреплен персональный менеджер.

Он берет на себя все коммуникации: от обсуждения деталей до доставки. При необходимости, подскажет, с кем из сотрудников типографии нужно пообщаться, чтобы обсудить какой-нибудь точечный вопрос.

Например, если вы захотите лично побеседовать с дизайнером отдела допечатной подготовки, он организует. Но в целом, его задача сделать переход новых клиентов в нашу типографию максимально «бесшовным».

Менеджеры Мегафлекс
Менеджеры Мегафлекс

Гибкий выбор технологий

Переход в новую типографию может означать смену технологии. Например, в старой печатали цифровой печатью, а в новой предлагают флексопечать. Иногда это сложнее и дольше, может быть не так выгодно по цене.

У нас два типа оборудования. Поэтому есть возможность печатать этикетки флексографским способом, а также цифровым в зависимости от тиража и задачи. Например, если вам раньше печатали на цифровых машинах HP, то разницы вы скорее всего не заметите — у нас установлены современные HP Indigo 6800.

Наша HP Indigo
Наша HP Indigo

Улучшение продающих свойств этикетки

Чтобы запустить печать в новой типографии, нужно пройти заново весь подготовительный цикл: допечатную подготовку, подбор красок и технологии, приладку, пробную печать.

Это значит, что у нас есть возможность доработать и улучшить предыдущую версию этикетки. Например, мы дадим советы по цветокоррекции, отделке, материалам. В общем, расскажем, что стоит изменить, чтобы привлечь больше потребителей. Для этого у нас в штате есть опытный технолог, который подбирает «рецепт» изготовления этикетки так, чтобы она заиграла новыми красками.

Умеем делать цепляющие этикетки
Умеем делать цепляющие этикетки

Меньше волнений за качество печати

Есть несколько критических этапов работы с этикеткой, которые особенно влияют на качество. Например, допечатная подготовка и работа с дизайн-макетом, приладка оборудования и тестовая печать.

Дело в том, что дизайн-макет дорабатывается под особенности оборудования, чтобы получить максимальное сходство между картинкой на экране и физическим образцом. Для этого у нас свой отдел дизайна, который берет на себя допечатную подготовку. Дизайнеров со стороны или агентство можно не привлекать.

Что касается приладки и тестовой печати, то мы всегда приглашаем заказчиков на этот этап, чтобы они могли сразу же увидеть, какой будет результат. Это особенно важно при смене типографии и здорово экономит время.

Приглашаем на приладку
Приглашаем на приладку

Оптимизация расходов на оснастку

Уход из типографии означает, что вы не сможете использовать существующую оснастку. Например, флексоформы с оттисками этикетки. Они индивидуальны для каждой печатной машины, использовать их в другой типографии не получится.

Такая же ситуация с вырубными ножами, которые высекают этикетку по контуру, придавая нужную форму. Они изготавливаются под оборудование.

В нашей типографии стандартные условия по оснастке. Ее оплачивают при заказе первого тиража. В дальнейшем этих затрат нет, поэтому себестоимость этикетки
постепенно снижается.

Мы гарантируем высокое качество оснастки, вы можете быть уверены, что ее хватит на большое количество тиражей, а качество этикетки будет оставаться одинаково стабильным.

Индивидуальный подбор материалов

Наши материалы могут отличаться от тех, к которым привыкли заказчики. Они не лучше и не хуже, просто другие, со своими нюансами. Прежде всего это касается красок, пленки и бумаги.

Будет ли заказчик доволен, зависит от того, сможем ли мы получить этикетку с первоклассными свойствами. Для этого мы проводим тщательное тестирование и подбор подходящих материалов, чтобы в итоге заказчик увидел только положительную разницу с этикеткой от прежней типографии.

Например, в апреле 2022 нам пришлось перейти на материалы китайских производителей вместо европейских. И мы смогли адаптировать свое оборудование, изменить рецептуру красок, чтобы заказчики не почувствовали изменений в итоговом результате.

-6

Реальные обещания

Меньше всего хочется, чтобы в новой типографии что-то пошло не так. Например, понравился менеджер, а он уволился. Или пообещали постоянное наличие материалов, а начались перебои.

Поэтому мы всегда стараемся давать реалистичные обещания новым партнерам. Например, мы уверены в персонале. Наши менеджеры, печатники и технологи у нас в штате работают уже много лет. Мы точно знаем, что они с нами надолго.

Также и с материалами. Мы закончили процесс перепрофилирования на сырье из Китая, поэтому оно всегда в наличии в нужном объеме.

Хотите обсудить сотрудничество? Оставьте заявку менеджеру на сайте mflex.ru или напишите на info@mflex.ru