Сейчас у типографий возникают сложности с материалами, логистикой и другие проблемы. Они не могут так же оперативно, как раньше, выполнять заказы. В этих условиях заказчики вынуждены менять привычных подрядчиков и переходить к новым. Но во всем можно найти плюсы. Расскажем, какие именно можно получить при переходе в типографию Мегафлекс.
Мы прекрасно понимаем, что переход — стресс не только для бизнеса, но и для людей. Поэтому стараемся, чтобы он прошел максимально гладко, а заказчикам больше не пришлось ничего менять.
Персональный менеджмент
У нас в типографии над заказом работает дизайнер, технолог, печатники и еще десятки людей. Конечно, удобнее, когда все вопросы можно решить через одного человека. Поэтому у нас за каждым заказчиком закреплен персональный менеджер.
Он берет на себя все коммуникации: от обсуждения деталей до доставки. При необходимости, подскажет, с кем из сотрудников типографии нужно пообщаться, чтобы обсудить какой-нибудь точечный вопрос.
Например, если вы захотите лично побеседовать с дизайнером отдела допечатной подготовки, он организует. Но в целом, его задача сделать переход новых клиентов в нашу типографию максимально «бесшовным».
Гибкий выбор технологий
Переход в новую типографию может означать смену технологии. Например, в старой печатали цифровой печатью, а в новой предлагают флексопечать. Иногда это сложнее и дольше, может быть не так выгодно по цене.
У нас два типа оборудования. Поэтому есть возможность печатать этикетки флексографским способом, а также цифровым в зависимости от тиража и задачи. Например, если вам раньше печатали на цифровых машинах HP, то разницы вы скорее всего не заметите — у нас установлены современные HP Indigo 6800.
Улучшение продающих свойств этикетки
Чтобы запустить печать в новой типографии, нужно пройти заново весь подготовительный цикл: допечатную подготовку, подбор красок и технологии, приладку, пробную печать.
Это значит, что у нас есть возможность доработать и улучшить предыдущую версию этикетки. Например, мы дадим советы по цветокоррекции, отделке, материалам. В общем, расскажем, что стоит изменить, чтобы привлечь больше потребителей. Для этого у нас в штате есть опытный технолог, который подбирает «рецепт» изготовления этикетки так, чтобы она заиграла новыми красками.
Меньше волнений за качество печати
Есть несколько критических этапов работы с этикеткой, которые особенно влияют на качество. Например, допечатная подготовка и работа с дизайн-макетом, приладка оборудования и тестовая печать.
Дело в том, что дизайн-макет дорабатывается под особенности оборудования, чтобы получить максимальное сходство между картинкой на экране и физическим образцом. Для этого у нас свой отдел дизайна, который берет на себя допечатную подготовку. Дизайнеров со стороны или агентство можно не привлекать.
Что касается приладки и тестовой печати, то мы всегда приглашаем заказчиков на этот этап, чтобы они могли сразу же увидеть, какой будет результат. Это особенно важно при смене типографии и здорово экономит время.
Оптимизация расходов на оснастку
Уход из типографии означает, что вы не сможете использовать существующую оснастку. Например, флексоформы с оттисками этикетки. Они индивидуальны для каждой печатной машины, использовать их в другой типографии не получится.
Такая же ситуация с вырубными ножами, которые высекают этикетку по контуру, придавая нужную форму. Они изготавливаются под оборудование.
В нашей типографии стандартные условия по оснастке. Ее оплачивают при заказе первого тиража. В дальнейшем этих затрат нет, поэтому себестоимость этикетки постепенно снижается.
Мы гарантируем высокое качество оснастки, вы можете быть уверены, что ее хватит на большое количество тиражей, а качество этикетки будет оставаться одинаково стабильным.
Индивидуальный подбор материалов
Наши материалы могут отличаться от тех, к которым привыкли заказчики. Они не лучше и не хуже, просто другие, со своими нюансами. Прежде всего это касается красок, пленки и бумаги.
Будет ли заказчик доволен, зависит от того, сможем ли мы получить этикетку с первоклассными свойствами. Для этого мы проводим тщательное тестирование и подбор подходящих материалов, чтобы в итоге заказчик увидел только положительную разницу с этикеткой от прежней типографии.
Например, в апреле 2022 нам пришлось перейти на материалы китайских производителей вместо европейских. И мы смогли адаптировать свое оборудование, изменить рецептуру красок, чтобы заказчики не почувствовали изменений в итоговом результате.
Реальные обещания
Меньше всего хочется, чтобы в новой типографии что-то пошло не так. Например, понравился менеджер, а он уволился. Или пообещали постоянное наличие материалов, а начались перебои.
Поэтому мы всегда стараемся давать реалистичные обещания новым партнерам. Например, мы уверены в персонале. Наши менеджеры, печатники и технологи у нас в штате работают уже много лет. Мы точно знаем, что они с нами надолго.
Также и с материалами. Мы закончили процесс перепрофилирования на сырье из Китая, поэтому оно всегда в наличии в нужном объеме.
Хотите обсудить сотрудничество? Оставьте заявку менеджеру на сайте mflex.ru или напишите на info@mflex.ru