Вчера вечером мой друг сбросил ролик, где в передаче у Владимира Соловьёва пламенную речь толкает Яков Кедми.
Меня сильно опечаливает то, как легко русскому мужику, под соусом "патриотизма", можно скормить любой шлак, любую наживку и любого ряженного, который впоследствии выступит в качестве идеологического "Ивана Сусанина", но только воюющего отнюдь не за Русский мир.
Про пламенного "патриота" Соловьёва я уже упоминал в статье, посвященной интервью Моргенштерна Гордону. А вот "патриота" Якова Кедми я ещё ни разу ни единым словом в своих статьях не касался.
Если говорить об этой его речи, то к ней никаких претензий нет. Можно было бы, конечно, попросить Якова Кедми развернуть некоторые его тезисы. Например, уточнить его мнение относительно упомянутой Великой Французской революции. Т.е. понимает ли он, что эта революция никакая не великая и даже не французская, а всего лишь кровавый ростовщический переворот, с целью учредить Центральный банк (для печати денег), а также Парламент (для покупки политической власти за деньги, напечатанные этим ЦБ). Но, думаю, Кедми понимает это именно так. А вот то, что он упомянул Троцкого и Берию в одном контексте - это странно. В ранних статьях я не раз писал о Троцком и о его роли в истории нашей страны и этот персонаж - явный антипод человеку, который руководил атомным проектом, благодаря чему не были реализованы послевоенные планы по уничтожению Советского Союза. Но Кедми в своей речи не давал никаких характеристик Троцкому, поэтому к самой речи, повторюсь, нет никаких вопросов. А вот к биографии Якова Кедми вопросы есть.
Дело в том, что этот пламенный "патриот" принимал самое непосредственное участие в событиях тридцатилетней давности по разгрому СССР.
Общеизвестным фактом является то, что с Августовского путча в 1991 году до подписания Беловежских соглашений в декабре 1991 года и в последующий период, страна была де-факто оккупирована. Оккупирована не в том смысле, что Горбачёв, Ельцин, Яковлев и прочие были агентами коллективного запада и сдавали страну, а в том смысле, что в Москве был высажен американский, британский и израильский десант. Это были самолёты с бойцами спецназа, забитые вооружением для городских боёв, которые свободно без досмотра садились во Внуково и Шереметьево. Эти спецподразделения брали под контроль всю ключевую агентуру, на случай если кто-то из них вдруг передумает и даст заднюю. Эти же группы контролировали и координировали "улицу". Так вот, израильской группой (Моссад) руководил "патриот" Яков Кедми. Т.е. на руках этого пламенного "патриота" кровь русских людей, пролитая как минимум в тех событиях 1991 года.
Кроме того, внимательный зритель может обратить внимание на то, что во время этой пламенной речи Соловьёв, в привычной для себя манере, ни разу не прервал оратора Кедми. С чего вдруг такая симпатия? Тем более, что Кедми говорил в т.ч. о ненавистном Сталине. А дело опять же в том, что кураторы у этих двоих "патриотов" - это одни и те же люди. Если читали статью о Моргенштерне, то догадываетесь, что это за люди.
Правда, Кедми явно за что-то обижен на Хабад, иначе подобная речь о Сталине была бы невозможна, но в этой среде примерно как в молодой семье: милые бранятся - только тешатся.
И подобными "патриотами" забит почти весь телевизионный эфир, почти всё информационное поле нашей страны. Будьте внимательны, братья и сестры!
.
Прямые эфиры с автором в ТГ-канале РАКУРС. Подписывайся.