Найти тему
MP-Navigation

Как создать рич-контент и отсроиться от конкурентов?

MP-Navigation
Rich-контент – это максимально эффективный инструмент коммуникации с вашим потенциальным клиентом, такой приём презентации и рекламы товара предусматривает использование нескольких мультимедийных форматов (инфографика, видеообзор, пре-лендинг, обзор на 360, и др.)

Использование качественной инфографики, видеообзоров, маркетинг-описаний и интерактивных элементов дает пользователю возможность изучить товар даже лучше, чем в магазине. За счёт этого, после изучения карточки с rich-контентом покупателю будет нужно меньше времени на принятие решения о покупке, поскольку он найдёт всю необходимую информацию – от видеообзора до подробных отзывов с фотоотчётами других покупателей.

Из чего состоит рич-контент?
Эффективный rich-контент для карточек на маркетплейсах доносит до покупателя максимум информации о товаре комфортным и доступным образом. Например, для сложной бытовой техники – кофеварки или электронной зубной щетки – пригодится понятная инфографика, которая продемонстрирует главные преимущества товара. Например, для продвижения кофеварки будет полезно показать, весь спектр возможностей и приёмов по готовке зернового кофе и удобство взаимодействия с кофеваркой. Если же главное преимущество товара-это его внешний вид, то следует добавить видеообзор, который позволит подробно изучить предмет со всех сторон и представить положительный опыт взаимодействия.

Какие форматы контента популярны?
Rich-контент, популярен и продуктивно работает когда все доступные форматы на маркетплейсе, используются в комплексе для единой цели. Не получится сделать упор только на инфографику, фотоконтент или видеообзор, вам понадобятся все медиа инструменты, чтобы собрать цельную и единую картину. Каждый элемент имеет собственное предназначение.

Фотоконтент
Главная задача вашего фотоконтента это показать товар лицом, в этом случае доверие к вашему продукту возрастёт и положительно отразится на продажах. Профессиональный фотоконтент и дизайн напрямую говорит о качестве вашего товара.

Особенности фотоконтента для маркетплейсов - разбор темы в статье.

Описание
Эффективный инструмент, если не преподносить его «по умолчанию», привлеките маркетолога, который сможет отразить реальные факты и преимущества продукта. Раскроет мини-сторителлинг и расскажет эмоциональную историю о вашем товаре и согласует это с релевантными поисковыми запросами, чтобы получить оптимизированный под алгоритмы и продающий копирайт.

Видеоролик
Небольшой ролик с презентацией – это недооцененный формат контента для продажи товаров на маркетплейсах. Покупатели на Wildberries&Ozon охотно смотрят видеобзоры до 30-40 секунд, и используют полученную информацию для принятия решения о покупке, зачастую даже не переходя к изучению описания, а проверяя сразу отзывы и рейтинг карточки.

Отзывы с фотографиями и видеоотзывы
Если вы только заводите свою карточку, особенно в нише с массой конкурентов, позаботьтесь о наличии положительных отзывов на вашей карточке. Сманипулировать ими вы можете, через самовыкупы, либо выигрышно оформив карточку на фоне конкурентов, останется только дождаться органических комментариев к вашей карточке. На Ozon, на старте рекомендуется использовать «отзыв за баллы», это популярный инструмент продвижения для новых карточек, учитывайте затраты на него в ценообразовании.

Как rich-контент влияет на продажи?
Использование всех форматов позволяет добавить в карточку товара максимум элементов, отражающие привлекательность товара для покупателя. Воздействуйте на эмоциональную сферу покупателей. Креативные видеоролики, яркие слайды вызывают необходимый эмоциональный отклик. Потенциальный покупатель не просто смотрит инфографику и читает описание, он погружается в мини-историю – цель, которой преподнести, как можно больше информации о продукте и объяснить как товар решит проблему покупателя. В итоге вероятность продажи вашего товара увеличивается в несколько раз, что вызывает рост кликов на вашу карточку, соответственно маркетплейс, будет рекомендовать вас потенциальным покупателям чаще, за счёт особого интереса к вашей карточке.

Как создать rich контент и добавить его в карточки товаров?
Главный недостаток такого приёма продаж, это сложность реализации для неопытных поставщиков и затраты на услуги профессионалов в области создания качественного контента. На оформление одной карточки в сумме может уходить до 12-15 часов работ, команды из нескольких специалистов. Многие в попытке сэкономить, натыкаются на упущения некомпетентных исполнителей, и отчёт по продажам не показывает положенного «wow-эффекта», но если создать rich-контент для всех позиций в вашем каталоге на маркетплейсе, эффективно и правильно оформить карточки товаров, то результат не заставит себя ждать. Такой контент повышает конверсию продаж на 1-1,5%, это серьёзный отрыв от конкурентов, который обеспечивает кликабельность и рост карточки в категориях.

Создадим и оформим rich-контент в Navigation-Store, это комплексная услуга по созданию всех форматов медиа-контента, при реализации такого варианта оформления, мы работаем с каждым селлером индивидуально, заполните бриф для знакомства, и наш менеджер по проектам с вами свяжется.

Мы бесплатно проанализируем конкурентов в ваших релевантных запросах и подготовим стратегию продвижения на основе оборотной статистики. Через услуги нашего агентства, вы сможете увеличить показатели продаж и вывести бизнес на новый уровень. Удачи!

#маркетплейсы #продажи на маркетплейсах #wildberries #ozon
#фотоконтент #маркетинговая стратегия #контент маркетинг